Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Знает кто, как отключить услугу "хайвей" на Билайне?

24
164
Всех с Новым Годом!
Собственно вчера купил симку, там есть код для деактивации данной опции *115*030* - не работает. Инетом не пользуюсь, деньги списываются, а в техподдержку фиг дозвонишься. Помоги решить данную проблему
0
Ответить
смотря какой у вас хайвей?
0
Ответить
500мб,с аб. платой 3.95р\сутки
0
Ответить
А в личном кабинете никак?
0
Ответить
прикол, пытаюсь в ЛК зарегиться, а он пишет: - номер не принадлежит билайн(
0
Ответить
Это по моему С Новым годом...
Вот сайт проверки принадлежности к операторам mnp.tele2.ru/whois.html
0
Ответить
Дело не в этом,просто данные о владельце не внесли в билайне,поэтому и ничего нельзя сделать,ждите может месяц,а может два,или сами сходите с копией договора в би,и попросите чтобы данные при ВАС внесли,вот тогда и все отключите и подключите!
0
Ответить
На сайте Билайн прописана команда для отключения услуги *115*040#вызов

nizhniy-novgorod.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/highway-500mb-month/
0
Ответить
Делаю запрос по номеру, пишут: данная услуга не была активирована, а деньги то снимают
0
Ответить
Дождитесь пока все деньги снимут до конца и меняйте оператора) я уже где-то тут писала в темах, попробовала много операторов, но в итоге остановилась на нсс. на самом деле адекватная связь и весьма дружелюбные ребята сидят в офисе на горького. сколько не обращалась по разным вопросам, всегда все на месте решают, а не заставляют писать безумные заявления как в Билайне..
0
Ответить
Сонечка111 писал(а)
Дождитесь пока все деньги снимут до конца и меняйте оператора)

Видимо так и придётся сделать)
0
Ответить
Сонечка111 писал(а)
дружелюбные ребята сидят в офисе на горького

а удаленно - без тасканий по офисам - они чего то могут сделать?
0
Ответить
А какой тарифный план Вы купили? Может быть Ваш тарифный план предполагает ежедневное списание абонентской платы?
0
Ответить
Умничка,только у этих ребят,ни ожидание,ни удержание вызова не работает,а на дворе уже 21 век...
0
Ответить
Вы уверены, что в Ростелекоме не нужно писать заявления? Вообще никогда? :-)
это раз.

Как корпоративный клиент, со счета которого исчезли 150 рублей, столкнулся с тем, что вообще не смогли сказать, на каком из 4х номеров лицевого счета было такое списание.
Приходите с заявлением 9го.
это два...

Как работает тот же РТ в том же Доме связи в отношении клиентов домашних телефонов - это отдельная песня.
Пришлось три заявления написать для получения своих денег при расторжении договора... Возвращали полгода!
это три.
0
Ответить
Тарифный план GO. Да, он включается в себя услугу хайвей, за пользование которой снимается а\п. Но её можно отключить по номеру который указан на симке, но к сожалению по нему никак. До ТП пытался дозвонится -такой номер вам недоступен, в ЛК - номер не принадлежит билайн.
0
Ответить
А Вы не пробовали набрать *115*030#кл.посыла вызова
(на упаковке видимо опечатка - данный факт уже обсуждали на этом форуме)
0
Ответить
конечно пробовал, в ответ приходит смс с текстом: данная услуга не активирована.
0
Ответить
Препоследний способ отключить услугу - набрать номер 0674717020
Или все-таки дозвониться до 0611
0
Ответить
тоже самое. глюк короче какой-то. выкидывать эту симку надо.
0
Ответить
Сочувствую.
Обычно в таких ситуациях разбирается форумчанин с ником 0611 - напишите ему в приват, я думаю, что он поможет.
0
Ответить
ой как у вас все страшно) не знаю, мне видимо пока везет с Ростелекомом, как с интернетом(работает без перебоев), так и с мобильной связью( никаких кризисных ситуаций не было, связь без перебоев). Наверное во всех компаниях попадаются работники с синдромом вахтера или просто с плохим настроением))
0
Ответить
Ну вообще да) вроде всегда и мастеры приходили, когда вызывала, и по телефону помогали мальчики с приятными голосами ^^. Конечно чтобы дозвониться нужно иметь нервы, но так во всех крупных компаниях, я как-то до спара продуктового дозванивалась 40 минут)))
0
Ответить
спасибо. попробую к нему обратится.
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.