Синдром Аспергера
Я так поняла, что мало кого данная тема интересует, что-то не очень ее поддерживали раньше.
А что случилось в детсаду, что на основании этого вдруг "выплыл" Аспергер???
1. Мы пошли в школу после 7 лет, раньше дочь была психологически не готова.
2. Нам повезло с учителями и я от них ее особенностей не скрывала, в 1-2 классе их понимающее отношение нам очень помогло.
3. У нас была хорошая предшкольная подготовка. Поэтому в тех же 1-2 классах основные силы были перенаправлены именно на психологическую адапатцию.
4. У невролога наблюдаемся до сих пор.
5. Разрешаю ей прогуливать, т.к. она быстро утомляется и метеочувствительна также до сих пор (ей 17 лет сейчас).
6. Ну и, судя по всему, некоторые особенности неврологического статуса компенсирует её высокое интеллектуальное развитие (чисто IQ имею в виду), повезло (ттт).
В общем, тут много параметров, нюансов и составляющих. Я бы посоветовала решать проблемы по мере поступления. Вам пока можно не думать о школе ИМХО.
PS в её 2,5 года я подозревала, что у меня умственно отсталый ребенок)))))))))))))))
Вашей сколько?
Детям с Аспергером свойственна такая черта, как twice exceptional ("дважды исключительный") - в чем-то они отличаются в сторону слабости, а в чем-то по-настоящему одарены. Часто это музыка, математика, живопись. Вы что-то такое у своего ребенка видите? Иногла именно прилагая усилия в области интереса и одаренности удается вытащить все остальное.