Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Мебель Магнолия г.Богородск - вонючий диван

Все началось с того, что 2 октября заказал диван в МЦ Союзный в салоне Магнолия, заплатил предоплату, по договору должны были его привезти до 2 ноября (но по словам продавца в среднем 3 недели). Шло время, наступило уже 2 ноября, от продавца ни слова, звоню сам - "Вы там про меня не забыли?" - "Ой у нас задержка из-за праздников (4 ноября, при том, что договор до 2), привезем 8!". Ну ладно думаю, х. с ними лишь бы привезли. В итоге 8 тишина . 12 ноября уже под вечер (в 21:00) диван все же привозят. Но радость от обладания новой вещью была не долгой, уже через 3 часа комната была наполнена тяжелым удушливым резким химическим запахом от которого першит в носу и горле, на диване решено было не спать и дать помещению проветриться, ведь всякое бывает, новая только что изготовленная мебель распакована из полиэтиленовых пакетов, возможно сохнет клей и т.п. За следующие 2 дня ситуация только ухудшилась, решено было вынести диван на время в нежилое проветриваемое помещение, где он простоял 3 недели! По прошествии этого времени запах вроде как почти исчез и я решил вернуть диван в комнату по прямому назначению, но не тут то было... Через 3 часа в теплом помещении он снова начал источать этот зловонный химический запах, а через сутки этот запах уже был по всей квартире. Диван снова разобрал и вынес в коридор. 2 декабря пошел в магазин написал претензию с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Заявление приняли, обещали в течении 10 дней позвонить, однако как принято в этой компании меня снова кинули, звоню сейчас сам на указанные номера телефонов, никто не берет трубку, автоответчик. Похоже полюбовно эта история не решится, и получается что за свои же деньги я устроил у себя дома слад отравляющих веществ.
0
Ответить
монголия )))
в роспотребнадзор дорога вам, видимо
2
Ответить
могу ли я.. хочу ли я.. а!! магнолия))
1
Ответить
А чем мне может помочь роспотребнадзор? Пробовал сегодня им дозвониться, все время занято..
0
Ответить
Это реклама у них такая?
0
Ответить
Зато наверное какой он был дешевый
0
Ответить
косяк какой-то) не проконтролировали что-то...
в принципе Магнолия делает недорогую мебель с недорогими комплектующими и неплохой сборкой... у меня диван их год стоит, я на фабрике у них бывал много раз- стараются, растут, качество поднимают, идеи новые, хотя, конечно, кустарщины ещё полно... вам надо было вытребовать тел. их менеджеров на фабрике ещё когда сроки косячили, а не через продавцов долбить, по срокам кстати 90% производителей не укладывается, а вы попали в пик сезона...
0
Ответить
это анекдот )))
0
Ответить
к бугага ))
0
Ответить
Да что ж это такое делается, то матрасы воняют, то диваны!!! Химические диверсии какие-то в отношении населения. Сама тоже с этим один раз столкнулась -года три назад мать моя купила ребенку кровать деревянную и тоже зимой, так лак на этой кровати тоже вонял недели две, так что глаза драло. Пришлось морозить всю квартиру. Сейчас вроде ничего, не пахнет.
0
Ответить
20 т.р... выброшенных на помойку денег..
0
Ответить
Похоже российским фабрикам на качество своих продуктов а уж тем более на здоровье клиентов просто насрать, используют самые в производстве дешевые материалы неизвестного происхождения.
0
Ответить
ВикС писал(а)
стараются, растут, качество поднимают, идеи новые

Ну а на мне они видимо отдохнули((
0
Ответить
Раньше не слышал этот анекдот, улыбнуло))
0
Ответить
Попробуйте позвонить по телефону +7(831)7024811, это телефон либо бухгалтерии, либо отдела, который занимается возвратом денег по гарантийным случаям, уже не помню. В начале этого года также, как и Вы, возвращала деньги за некачественный диван, который развалился у меня за два месяца до окончания гарантийного срока. Претензию о возврате денег относила на точку, где заказывала диван, а контактировала непосредственно с фабрикой. Деньги вернули не сразу, больше месяца прошло точно, но всё разрешилось благополучно. Удачи Вам!
0
Ответить
Спасибо, попробую.
0
Ответить
Мы год назад брали диван Магнолия УП8, с ним все ок - повезло (правда со второго раза), зато во время самой покупки столько косяков было, начиная от грузчиков, которые нам диван при доставке порвали, до орущей по телефону в 8 утра в субботу тетеньки-менеджера из самой конторы Магнолия ( при чем менеджер нам пыталась доказать, что это мы диван порвали, хотя в квартиру его так и не внесли, забрали сразу, ибо порвали о подъездную дверь), в итоге прошлый НГ мы отмечали на надувном матрасе :) диван нам в итоге заменили, но ждать новый пришлось месяц, поэтому терпения Вам и упорства с этой конторой
0
Ответить
Туда ехать надо, заявление написать, в течение месяца ответ дают типа, я планшет возвращал по гарантии так у меня тоже ни бумаг, ни чего брать и давать не хотели, доехал написал 2 или 3 дня и директор магазина сам звонил и решить миром предлагал лиш бы жалобу забрали, но нет пусть крячат их по полной хоть штраф дадут.
0
Ответить
Напишите мне в личку. Я адвокат. Из описанной Вами ситуации дело не представляет особой сложности.
0
Ответить
Сегодня вопрос решился, диван забрали, деньги вернули. Спасибо всем кто отписался в этой теме.
0
Ответить
А год-то как прошел с диваном ? Косяки какие-нибудь выявились ?
0
Ответить
Сам диван хороший :) даже не скрипит по прошествии года :) радует
0
Ответить
у меня их диван тоже больше года, у родственников - 3 года, пока претензий нет, разве что ткань кое-где немного пообтёрлась)
из недорогих производителей- это один из лучших и адекватных(особенно интересно по акции брать), но разумеется диван за 15-20 т.р. не надо сравнивать по качеству с диванами за 80 т.р. других производителей)
и не рекомендую брать диваны с тканями первых 2 категорий- ткани там ерундовые
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.