Сделал комнату под гаражом
У нас, знаете ли. свобода объединения граждан: хотят граждане организоваться в кооператив - почему бы и нет? Но это не означает автоматического землеотвода.
Так что нет ничего невозможного. Всё это время у меня в гараже можно было ставить машину, пол полностью не разбирался. Денег ушло около 50 тыс. руб.
Мужики у ТС конечно "маньяки", вбухали денег туда немеряно, особенно поразила конструкция опалубки из хорошей обрезной доски и толщина стен. При двойном армировании, бетоне М400, да при похоже очень плотном грунте (строительный мусор какой-то) это, на мой взгляд, очень излишне. Но за то сделали путью гидроизоляцию стен рубероидом. Жаль не видно по фото устройство вентиляции. Интересно увидеть продолжение.
Конечно сейчас, когда уже всё основное сделано и приобретён опыт, некоторые вещи бы сделал немного иначе, но "хорошая мысля приходит опосля" :-) Лишь время может показать насколько всё было сделано правильно. Жалею, что подробно как ТС не фотал обустройство своего подвала, лишь так, иногда.
Кстати, глубину заложения фундамента своего гаража так и не выяснил (помнишь, очень боялся что он окажется мелким?), но за то выяснил харарактер грунта под ним - слоями строительный мусор, крупный щебень, шихта из литейки (попадались отходы литья - чугунные чушки килограмм по 10), просто грунт, обломки кирпича, песок, в самом низу глина - суровая композиция. Землекопам, да и мне тоже, пришлось серьёзно попотеть! :-)
Как решён вопрос антикоррозионной защиты кессона с наружной стороны?
По поводу конденсата, сам удивлен, - но сухо. Могу только одно предположить, земля теплее, чем воздух, а значит на стенах не конденсируется влага. Ну и температура постоянна. Короче, не знаю, но весной, летом, осенью тоже сухо было. Вот посмотрю ещё в морозы, но по идее не должно бы быть.
Есть и принципиальные ошибки. Бетонное дно никак не связано со стенами и будет жить своей жизнью. Недопустимо высокая скорость строительства, пол нужно было лить через год.