Строительная компания НДСК
П.с. Седня были в офисе, они пообещали вернуть деньги, написали письмо нам, вот тока в течении какого времени... Директор не адекватный у них, вечно орет.
"Кстати, в данном случае пункт договора о неустойке в 0,01 % недействительный, т.к. противоречит ФЗ "О защите прав потребителей", которым неустойка установлена в размере 3% в день."
Т.е. Если посчитать они нам еще 126 000 неустойки должны, если это так.
( строительный бизнес у нас так похоже все фирмы и ведут, обещают и не делают и т.д.)
А вот сотрудники в фирме не адекватные. Возможно мне одному так не повезло)
Но со слов строителей они рассказывали что у многих дом потом ведет и т.д. Так как он должен отстояться, а потом уже делать, а они все за месяц по договору херачат + пиломатериал допустим сорт один по договору, по факту другой возят. Сваи они нам ставили, так половиной оголовок перекосило. Когда начал ездить по фирмам по сваям, выяснилось что в НДСК тысяч на 20 меня обули. Сметы то у них нету и не делаю они...
Работы выполнялись в рамках договора. К сроку, когда должны приступать к строительству на участке уже были установлены сваи, и мы готовили материалы к завозу (обвязочный брус, профилированный брус, джут, и многое другое, необходимое для стройки). К моменту, когда уже назначена бригада, подготовлена бытовка, и скомплектована заготовка материалов для начала строительства, к нам в офис пришел Заказчик, с просьбой расторгнуть договор, по не понятным причинам. Причина прозвучала очень не внятно (что-то вроде «отказ родственников платить за данный дом»), с улыбкой на лице, и, даже не будучи психологом, было понятно с первого взгляда, что какие-то договоренности с бригадой есть. На что с нашей стороны проследовало предложение пересмотреть своё решение, и договориться с плательщиками по данному контракту всё-таки построить с нами дом. Заказчик согласился подумать еще, на раздумья дали неделю. Через неделю, а именно, в пятницу вечером, когда до завершения рабочего дня осталось буквально 15 минут, без согласования времени с директором, Заказчик снова появился в офисе, но уже с настроением, которое назвать рассерженным – слишком мягко. Были ужасные крики на сотрудника, который в этих вопросах не компетентен, отказ слушать что-либо, и жесткие требования писать какие-то объяснительные, что с ними якобы не хотят работать, хотя это было не так. Заказчику было предложено Соглашение о расторжении данного договора, которое было проигнорировано, и в тоге, Заказчики взяли его домой зачем-то, не подписав. Поведение такое ничем обоснованно не было, с нашей стороны всё было лояльно. Заказчики после длительных уговоров, всё-таки, оставили заявление на расторжение договора. Об этом их упросил сотрудник.
Далее Заказчик, видимо, решил общаться в письменной форме. Было предоставлено письмо, написанное на имя директора, с «пробитыми» (пользуясь жаргоном выше) личными данными, вплоть до прописки! Ок, письмо приняли без проблем.
В итоге в данный момент заказчику предложено вернуть сумму аванса за вычетом фундамента, установленного в рамках договора, даже не учитывая затрат на подготовку материалов. А работы были достаточно глобальные в том плане, что наш стандартный брус – с одной стороны полукруглый, с другой плоский; у Заказчика было желание строить из плоского бруса с обеих сторон, что мы сделали, перепрофилировав производство. Теперь у нас этот нестандартный брус ожидает своей участи на производстве, ну да ладно, это уже наши проблемы…
Хотим подчеркнуть, что к Заказчику не было какого-то плохого отношения. Мы наоборот предлагали как-то решить эту проблему, но, сами понимаете, вопрос денежный и нужно было время, чтобы посчитать затраты. Пошли на уступки, вошли в положение, и теперь наблюдаем вот такой отзыв! Что ж, заказчики разные бывают, и многих привлекают работы с бригадами напрямую, но только пусть потом не удивляются внезапной смене телефона бригадира.
Это уже выбор каждого.
Хм.. ну конечно каждый человек в России хочет кого то нае....ь, но делать это надо умеючи. А ребята по всей видимости немного не опытны в этом вопросе, в итоге е...т их отписками итд)
Впринципе каждый волен сам выбирать тропинку, но не удивляться потом результатам.
У меня бывший директор всегда говорил - не дай повода себя оштрафовать. Если и задумал чего такого - делай очень аккуратно и тихо, чтобы никто не заметил.
1. С чего вы взяли вообще что бригада ваша?
2. Мы не орали а просили лишь дать конкретный ответ по данному вопросу, вы 2 недели ничего не могли сказать, кормили "завтраками". Если бы мы вам не звонили чуть ли не каждый день, то я уверен, что вы бы сами не позвонили до сих пор! И вопрос бы встал.
3. Вы бытовку не могли завести 2 недели. (Так к слову, у вас аренда бытовки 27000, а за 35 можно купить уже готовую и в 2 раза больше).А материал я думаю даже не готов был, так как была информация, что станок сломался.
4. Директор ваш вечно орет в трубку как ненормальный. Или это норма для вашей компании?
5. Вчера договорились с бухгалтером сегодня созвониться, звоним, просим позвать к трубке, взяли бросили трубку. Это тоже нормально? Потом правда бухгалтерша сама перезвонила.
6. В том соглашении что вы дали не было не слово о возврате средств, поэтому мы его не подписали.
7. Мы просто хотели получить свои денежные средства, не более..,
2. Вы задавали вопрос не тому человеку. Делали съемки, а снимать можно было Вас... Чего проще было согласовать время обсуждений всех вопросов. Мирно.
3. Бытовку завозим непосредственно при заезде. Бытовки иногда тоже крадут, поэтому нет смысла ее завозить раньше срока строительства.
4. Все вопросы, тем более, такие серьёзный, решаются очно. Это как минимум не телефонный разговор.
5. Возможно, что-то с телефонной связью. В итоге с Вами связались.
6. О возврате денежных средств прописано в п.7.4 Вашего договора.
7. И получите их
2. Так а с кем вообще можно разговаривать? Никому ничего не надо. Мы и хотели мирно, но вы видимо нет.
4. Очно не получалось, вы назначали встречу когда придти, в итоге мы приходил к вам в офис, вы звонили директору и давали нам трубку. И как с вами можно тогда договориться?
В общем я не хочу ругаться, надоело уже. Я уже объяснил свою ситуацию, что мне не понравилось ваше отношение к клиентам и мы просто хотели вернуть деньги!
Очно встретиться не получалось по одной простой причине - нужно уметь договариваться о времени встречи. Директор - человек занятой, сами понимаете.
А ругаться начали Вы, не мы.