Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Завершён очередной этап постройки. Итоги

Завершён очередной этап постройки моей Нивы. Решил немного подытожить, так как следующий этап раньше весны не начну. Итак, что мы сейчас имеем в отличие от стоковой ВАЗ-21213 1998 г, коей она была когда-то:

Под капотом
Стартер: ШНива с металлическим планетарным редуктором
Генератор: 21214, 80А
Охлаждение: сдвоенные вентиляторы от 21214 - принудительное включение, выключение, автомат
Бензонасос: ПЕКАР
Шноркель: F-Design, проварена «кастрюля» воздушного фильтра

Трансмиссия
Задний мост: усиленный (обваренный) «чулок» F-Design н/о под лифт 40 мм (подняты площадки пружин, крепления амортизаторов). Полуоси ШНива. РЗМ: ГП 4,3, самоблокирующийся дифференциал IQ Tech
Передний мост: стальной корпус пр-ва Suicide Lab, крепление на стабилизатор и балку. ГП 4,3. Внутренние ШРУСы: ШНива (24 шлица), пыльники ТРЕК.
Передние ступицы: усиленные под нерегулируемые двухрядные подшипники BMW 42х80х42
Раздатка: пониженный ряд 2,95; двухрядные выходные подшипники. Муфта промежуточного вала ШНива
Сцепление: Sachs

Подвеска
Задняя подвеска: пружины KYB, усиленные реактивные тяги под сайлент-блок 2108. Короткие тяги и тяга Панара удлинены. Амортизаторы Monroe газовые
Передняя подвеска: пружины ШНива (чуть обрезанные), проставки под верхние шаровые 26 мм (6 отверстий, со смещением). Буфер отбоя, стабилизатор ШНива. Амортизаторы 21214М.
Передние лонжероны усилены (обварены) накладками 4 мм

Колеса
Резина: Simex ET2 29”
Диски: ВСМПО (ковка)

Силовой обвес
Силовые подножки с креплением к лонжеронам
Силовой передний бампер, крепление бампера F-Design с «квадратом» для лебёдки. Дополнительные оттяжки от бампера на балку
Силовой фаркоп под «квадрат» для лебёдки, крепление трехточечное за поперечный лонжерон и штатные задние проушины

Лебедка
Лебедка HorseWinch 6800 с радиоуправлением на съемной площадке под «квадрат», капролоновый клюз, синтетический трос. Разъемы для лебедки спереди и сзади.

Прочее
Экспедиционный багажник. 4 фары рабочего света ( «люстра» ) (2 вперед, 2 назад). Дополнительный бак (канистра) 20 л. на багажнике (жесткое крепление)
Рация Yosan Stealth 5 с антенной Sirio Performer 5000
Инвертор 800 Вт, 2 розетки + 2 USB
Зеркала заднего вида с электроподогревом
Заднее сиденье, задняя полка демонтированы, организовано багажное отделение

Это, разумеется, ещё не финал, но в целом большинство задумок реализованы. В ближайших планах: перенос генератора наверх влево, установка защиты днища. Чуть более дальние – перейти на передние подшипники Iveco, заменить шноркель на LLDPE-пластиковый, поставить «комфортные» ручки КПП и раздатки… и что-нибудь ещё ))
1
Ответить
Нормально поработал! Давай дерзай дальше!
З.Ы. С движком ничего не шаманил на предмет мощей?
0
Ответить
Нет, движок стандартный
0
Ответить
Я все жду когда наступит этап "смена машины" :)
0
Ответить
Ну да, по логике теперь, как построил, я должен её продать за три копейки и начать строить че-нить другое )))
0
Ответить
молодцы)) тоже думаю о силовике под лебедку на перед и назад (под квадрат)
0
Ответить
Сашь а если не секрет сколько вложил в нее с самого начала? Включая стоимость самой машины.
0
Ответить
Не считал
0
Ответить
Прям хорошо...
Как состояние кузова?
0
Ответить
Снаружи рыжеет, но это не напрягает
Силовые элементы вроде в порядке, большинство известных слабых мест усилены
0
Ответить
будь чотким! ;)) не останавливайся на достигнутом))
1
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.