Ростелеком. Подключение Интернет и ТВ
Объяснила, что в подъезде интернет есть. Проводится установка доп коммутатора (не знаю что это). Я так понял что коммутатор нужен для разводки интернета с 1 по 107 кв.
Так же объяснила. что руководитель в курсе и вчера обсуждали вопрос по нашему дому. После небольшой паузы добавила, что в течении 2-3 дней должны все сделать.
Спасибо, Irusia77, за контакты!!!
Да, остался неприятный осадок от потраченных сил, нервов и общения с операторами.
Кстати говоря, сложилось впечатление, что все операторы горячей линии работают удаленно (может даже дома). Нет, не буду говорить о плюсах и минусах данного способа приема звонков, но все же, крупная организация федерального значения и как и любой другой оператор связи, будь то МТС,или Мегафон и т.д. должны иметь call-центр в каждом городе для обработки звонков абонентов. В том числе и перевод вызова на руководителей (начальника,или менеджера смены, старшего менеджера, технического специалиста). А то ведь каждая просьба , с моей стороны, соединить с руководителем, обрывалась фразой "Руководителя у меня нет" , или "я не знаю телефон руководителя". Ну не бывает такого!!! У любого подразделения любой организации есть ответственное лицо, и не важно, круглосуточно это подразделение работает, или нет.
Разумеется, это не все "фокусы" общения с ростелеком, но писать толку нет.
Если у кого есть что добавить- милости прошу.
Они же понимают что они монополисты в этом доме и никуда вы не денетесь, в любом случае подключитесь к ним, рано или поздно.
Далее распределение: инет кабель-wi-fi маршрутизатор-инет кабель-тв приставка-HDMI кабель к тв.
Если 2 телевизора то придется 2 приставки покупать. Либо до второго закладывать антенный кабель.
www.nnovgorod.rt.ru/hometv/info/technical_support/integration_3_services