Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Ростелеком. Подключение Интернет и ТВ

22
12
Всем доброго дня!
Скажите, кому нибудь ростелеком подключили уже интернет и тв?
Я третью неделю бьюсь с подключением. Все разговоры с оператором заканчивались обещаниями с его стороны.
А сегодня прислали смс, в котором говорится, что на данный момент у дома нет технической возможности...
ВСЕ!!!! номера телефонов из 2gis, интернета пересекаются у оператора, который НИЧЕГО сделать не может!!!! У него нет даже телефона вышестоящего руководства, чтобы получить консультацию и т.п. Дозвониться в техническую поддержку не возможно!!!!!
Может кто то "победил систему"? Поделитесь рычагами(или телефонами) воздействия на этих лодырей....
0
Ответить
у нас у соседей их интернет, и он работает. Сколько подключали, не знаю. Так что где-то луч света есть)
0
Ответить
А в каком подъезде, если не секрет?? Не могли бы узнать, у них оптоволокно?или они через телефон подключались?
0
Ответить
Я такими же успехами добивалась прокладки провода на этапе черновых работ. Техническая возможность у них есть, кабель по первому подъезду 10-этажки проложен, не знаю правда на счет 18-этажки, но там тоже должен быть. Вот телефоны адекватных менеджеров: 2-50-02-50, 4-30-90-11, 4-31-88-90.
0
Ответить
Спасибо большое! Завтра попробую дозвониться.
0
Ответить
оптоволокно, первый подъезд.
0
Ответить
Дозвонился с первого раза по первому телефону. Адекватная девушка с приятным голосом рассказала все подробно по 18-ти этажке.
Объяснила, что в подъезде интернет есть. Проводится установка доп коммутатора (не знаю что это). Я так понял что коммутатор нужен для разводки интернета с 1 по 107 кв.
Так же объяснила. что руководитель в курсе и вчера обсуждали вопрос по нашему дому. После небольшой паузы добавила, что в течении 2-3 дней должны все сделать.
Спасибо, Irusia77, за контакты!!!
0
Ответить
Да, мне эта девушка тоже понравилась))))До общения с ней тоже, как и Вы, пыталась "достучаться до небес" в течение месяца, но тщетно. Сложилось впечатление, что никому ничего не надо.
0
Ответить
Ура! Ура! Ура! наконец то свершилось! и 18-ти этажку стали подключать))) Вчера и нас подключили.

Да, остался неприятный осадок от потраченных сил, нервов и общения с операторами.

Кстати говоря, сложилось впечатление, что все операторы горячей линии работают удаленно (может даже дома). Нет, не буду говорить о плюсах и минусах данного способа приема звонков, но все же, крупная организация федерального значения и как и любой другой оператор связи, будь то МТС,или Мегафон и т.д. должны иметь call-центр в каждом городе для обработки звонков абонентов. В том числе и перевод вызова на руководителей (начальника,или менеджера смены, старшего менеджера, технического специалиста). А то ведь каждая просьба , с моей стороны, соединить с руководителем, обрывалась фразой "Руководителя у меня нет" , или "я не знаю телефон руководителя". Ну не бывает такого!!! У любого подразделения любой организации есть ответственное лицо, и не важно, круглосуточно это подразделение работает, или нет.
Разумеется, это не все "фокусы" общения с ростелеком, но писать толку нет.

Если у кого есть что добавить- милости прошу.
0
Ответить
Сегодня оставила заявку на подключение, обещали за 1-3 раб.дня рассмотреть. Кто сколько ждал подключения после рассмотрения?
0
Ответить
Я ждал, они принципиально раньше ответ не дают. И так и так 3 дня уйдет. Причем потом еще три дня возьмут на передачу договора в технический отдел для рассмотрения заявки на подключение.
Они же понимают что они монополисты в этом доме и никуда вы не денетесь, в любом случае подключитесь к ним, рано или поздно.
0
Ответить
Мне как ни странно сегодня утром уже позвонили, сказали, передали в техотдел. Сказали, сегодня (край завтра утром) свяжутся из техотдела для назначения даты. Ждемс..
0
Ответить
Здравствуйте! Нам всё подключили в течение 3 дней (второй подъезд). Может повезло)
0
Ответить
Вчера подключили, получается 6 дней прошло (включая 2 выходных).
0
Ответить
проводов много?
0
Ответить
мы кабель сами проводили при перемонтаже электрики (получается, все провода скрыты), поэтому им пришлось только в подъезде что-то соединять, плюс попросили временно удлинить наш кабель, т.к. пока ремонт, у изначального места нет возможности комп держать.
0
Ответить
да, и есть один минус при 2-3-4х и тд телевизорах. Если планируете интерактивное ТВ то придется покупать соответствующее количество приставок к каждому ТВ. А стоят они ни много ни мало около 4000 рубликов. Плюс разнесение интернет-кабеля (ОТ РОУТЕРА) к каждому ТВ.
0
Ответить
в нашей однокомнатной квартире нам не грозит несколько телевизоров))) один и тот под вопросом, т.к. уже лет 8 живем без телевизора и ни капельки не скучаем! Но под 1 телевизор мы все-таки сами провели интернет-кабель к нужному месту, опять же до ремонта, чтобы никакие провода не болтались потом.
0
Ответить
Какие кабели вести для интернета и ТВ? Нам скоро предстоит ремонт и хотелось бы все провода спрятать.
0
Ответить
У Ростелекома и тв и инет по одному кабелю в квартиру заходит.
Далее распределение: инет кабель-wi-fi маршрутизатор-инет кабель-тв приставка-HDMI кабель к тв.
Если 2 телевизора то придется 2 приставки покупать. Либо до второго закладывать антенный кабель.
www.nnovgorod.rt.ru/hometv/info/technical_support/integration_3_services
0
Ответить
Здравствуйте, дорогие соседи! Возвращаюсь из длительной командировки, нужно побыстрее подключить Интернет+ТВ. Правильно ли я понял из форума, что наш дом (10-этажка) обслуживается Ростелекомом и других вариантов нет? И каков порядок действий? Если у кого-то есть положительный опыт, подскажите, пожалуйста
0
Ответить
Да, вроде только Ростелеком пока. Звоните им в офис и вызываете мастера. Через несколько дней приедет.
0
Ответить