На кинотеатр в седьмом небе
Что понравилось - так это расстояние между рядам , при моих 190см очч удобно.
ipbatman писал(а)
Но: цвета блеклые, картинка мутная. Качество изображения максимум 480р.
и Вы конечно, как сознательный гражданин, указали администрации кинотеатра на недостатки, чтобы они иправились и впредь радовали своих клиентов (быть может в перспективе и Вас) только качественной услугой......
или нет? на форуме бубнить могём, а в жалобную книгу отзыв накатать iq не хватило?
2) мне нужно было бежать до того как закончился фильм и об книге жалоб вообще не вспомнил (даже мыслей не было о ней);
3) это второй раз в жизни когда я был в том ТЦ и он ни коем образом не влияет на мою жизнь и влиять на его управленцев мне просто впадлу;
4) при чем здесь iq? Это важный вопрос, почему вы упомянули про iq?
5) я не думаю что качество в других кинотеатрах лучше, сравнивать мне тоже впадлу;
6) моя простая lg на 47 дюймов показывет картинку..... в "триллионы миллиардов сиксилионов тысяч" (я надеюсь к цифре не отнесетесь серьезно) раз лучше чем то размытое говно что я видел там.
ipbatman писал(а)
4) при чем здесь iq? Это важный вопрос, почему вы упомянули про iq?
ipbatman писал(а)
об книге жалоб вообще не вспомнил (даже мыслей не было о ней);
если поковыряться в законодательстве нашей необъятной страны, книга жалоб и предложений - первое средство обратной связи (ну хорошо, второе средство, после устного обращения), которое предусмотрено законом между физ. лицом - потребителем услуги и юр. лицом - предоставляющим услугу.