11 августа 2013г.
T&M off-road
при поддержке администрации городского округа г. Бор
в лице зам. Главы Администрации
Мочкаева Алексея Валентиновича
и ОАО Эй Джи Си, Борский Стекольный завод
представляют джип-фестиваль
«День Строителя на Бору»
Регламент
1. Общие положения
Настоящий Регламент составлен для проведения джип-фестиваля «День Строителя на Бору» (далее —ДФ) и является нормативным документом.
Организатором проведения ДФ, является «T&M off-road».
Спонсоры мероприятия:
ОАО Эй Джи Си, Борский Стекольный завод
Сроки проведения ДФ— 11 августа 2013г.
2. Организация
Организационный комитет ДФ:
Воробьев Алексей - Руководитель ДФ, начальник лагеря ДФ
Васильев Алексей - Тех. Комиссар, Судья ДФ
3. Расписание
10 августа
16.00-открытие лагеря. N56°20,7273' E44°03,4753'
........................
21.00 - дискотека.
11 августа
7.00-10.30 – регистрация
9.30 – брифинг, после брифинга жеребьевка стартовых позиций.
4. Заявки. Заявочный взнос
1. Сумма Заявочного взноса для участников ДФ составляет 1000 рублей с экипажа.
2. Подписывая утвержденную форму Заявки на участие в ДФ, все заявленные члены экипажей подчиняются требованиям данного Регламента.
3. Максимальное количество участников 60 экипажей, но может быть уменьшено или увеличено по решению Организаторов ДФ.
4. Экипаж, где первый и второй пилот женского пола к участию допускается без стартовых взносов.
5. Экипажи
1. Участниками этапов ДФ являются физические лица, заявившие экипаж для участия в ДФ. Член экипажа несет солидарную ответственность за действия всего экипажа, зарегистрированного для обеспечения его участия в ДФ.
2. Экипаж — это экипаж одного автомобиля, который состоит из двух человек, регистрируемых как Первый и Второй водитель. Допускаются дополнительные участники экипажа. Общее количество экипажа ограниченно количеством посадочных мест автомобиля.
3. Водитель экипажа, указанный в заявочной форме на ДФ, как Первый водитель (пилот), несет всю ответственность за данный экипаж в течении всего этапа (гонки). Организатор этапа не несет ответственности за действие экипажа, участника ДФ.
4. Член экипажа, заявленный как первый водитель, обязан иметь водительское удостоверение категории «В», в случае его (удостоверения) отсутствия, экипаж не допускается к участию в ДФ.
5. Зачетные группы.
К старту допускаются Автомобили с колесной формулой 4x4, соответствующие Зачетным группам данного регламента.
Разделение по классам:
АТВ - квадроциклы
Стандарт - АТ резина
Туризм - МТ резина (goodrich, cooper, maxxis и аналогичные)
Экстрим - ХТ резина (bogger, simex, фбел и аналогичные)
6. Эмблемы, реклама
1. Оргкомитет ДФ предоставляет каждому экипажу, допущенному к старту два стартовых номера ДФ, а также рекламные материалы.
2. Стартовые номера присваиваются экипажам посредством бронирования либо в порядке регистрации.
3. Стартовые номера должны быть расположены на дверях автомобиля.
4. Фамилии и инициалы (псевдоним) 1-го и 2-го водителей располагаются на передних крыльях автомобилей. Наличие ФИО рекомендовано.
5. Места, зарезервированные Организатором для Обязательной рекламы, находятся на передней части капота и задних дверях (крыльях, стеклах) автомобилей.
6. В случае отказа размещать стартовый номер и эмблему этапа, а также Обязательную рекламу на автомобиле, экипаж к участию в ДФ не допускается. В этом случае заявочный взнос не возвращается.
7. Экипажи (и их автомобили), принимающие участие в ДФ должны пройти Административную и Техническую проверки в соответствии с Общим Регламентом ДФ.
Дополнительно автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям:
* наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля;
* наличие буксировочных проушин: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля.
* наличие медицинской аптечки и огнетушителя (массой не менее 2 кг), которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;
* запасное колесо должно быть надежно закреплено;
* все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены;
7. Особенности проведения ДФ
1. Формат проведения ДФ, представляет собой одно СУ – джип триал.
2. Организация проживания и питания – на усмотрение участников
3. Задача экипажа - проехать СУ по отмеченному коридору за минимальное время и минимальное количество штрафных балов.
Касание автомобилем волчатника или вешек - 1 штрафной бал за касание.
Простой экипажа на трассе от 30 секунд до 2 минут - 5 штрафных балов.
Простой экипажа более 2 минут - сход (дисквалификация).
Движение задним ходом - 2 штрафных бала.
Результатом считается сумма времени затраченного на прохождение трассы плюс штрафные балы.
1 бал равен -10 секундам
4. Организатор ДФ вправе отказать в регистрации и участии в ДФ без объяснения причины.
8. Требования по безопасности. Экология.
1. Требования по безопасности описаны в Регламенте ДФ и обязательны для выполнения.
2. Использование защитных шлемов - рекомендовано.
3. Наличие огнестрельного оружия у членов экипажей ЗАПРЕЩЕНО!
4. Валка и рубка живых деревьев любыми способами строго ЗАПРЕЩЕНА!
5. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор.
6. Все «жители» Базового Лагеря и участники трофи-рейда обеспечивают утилизацию мусора и вывоз отходов в специально отведенные места своими силами.
7. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
8. Организатор не несет ответственности в случае нанесения имущественного или иного ущерба участникам или третьим лицам. Вся ответственность полностью лежит на нарушителях (участниках или гостях соревнования).
9. Виновные в нарушении требований безопасности и настоящего регламента могут быть отстранены от участия в соревновании.
9. Протесты.
1. Все протесты подаются только членами экипажей в письменной форме на имя Главного судьи ДФ со ссылкой на соответствующий Пункт Настоящего Регламента после публикации предварительных итогов.
2. Каждый протест сопровождается денежным залогом, равным 100% заявочного взноса на ДФ (1000 руб.).
3. В случае обоснованности протеста, залог возвращается его подателю в полном размере.
4. Единственным лицом, ответственным за окончательное решение по поданным протестам, является Главный судья ДФ.
5. Время подачи протеста 30 мин. с момента публикации предварительных итогов.
10. Награждение.
1. Экипажи (1-ый и 2-ой водители), занявшие 1-3 места, будут награждаться Дипломами ДФ и призами.
11. Таблица пенализации.
Не уплачен стартовый взнос - Дисквалификация.
Отказ от размещения рекламы спонсора и эмблемы ДФ.- Дисквалификация.
Не подчинение судьям- Дисквалификация.
Нарушение правил экологии п. 8 данного регламента - Дисквалификация.
Фальстарт - Дисквалификация.
Любое давление на судей ДФ - Дисквалификация.
Данный регламент является частным, возможны изменения и дополнения.
Бронь номеров:
№ 1 Мохнатые Шпильки (ХЗ) - ХЗ
№ 2 ... Дмитрий ATV
№ 7 Ставцев А. (Сузуки) - Туризм
№ 8 Jushi&Natallik (Тойота) - Туризм
№ 11 Тарзудин А. Тарзудин С. (Jeep) - Экстрим
№ 13 Матвеев С. Загрядская А. (Нива) - Туризм
№ 16 Комиссаров Л. (УАЗ) - Экстрим
№ 17 Lekar либо Хайлюкс- стандарт, либо Паджеро туризм
№ 22 Коробов А. Коробов И. (УАЗ 2206) - Туризм
№ 33 Васильев О. - ATV
№ 52 Сарайкин А. (Нива) - Туризм
№ 53 Маринкин (Нива) - Стандарт
№ 69 Барабанов А. (Газ-69) - Экстрим
№ 70 Еремин А (Уаз) - Туризм
№ 169 Лапшин К. Белоглазов И. (Газ-69) - Стандарт