Поведаю историю товарища.
Не буду про допы, которые нужно обязательно установить, чтобы дождаться машину, это видимо уже норма. Захотел его отец приобрести новый Сандеро. Приехал в салон на Казанке, выбрал авто из салона, т.к. допы уже стояли, и машину ждать не надо было. Подал заявку в кредитный отдел. Оставил предоплату в кассе 30 000р. и заключил предварительный договор на покупку авто, в котором прописан ВИН машины. Все нормально, в пнд позвонили - сказали, что машину в среду можно забирать. Предварительно скажу, что выбирать машину первый раз отец ездил с дочерью. Ну они посмотрели - машина как машина, новая, симпатичная, голубенькая)) Забирать машину поехал с сыном. Время им назначили на 10 утра, пока ехали немного опоздали. Приехали, значит, машина стоит в салоне, что уже вроде неправильно, т.к. машина предоплачена, а по ней лазят все кому не лень. Ладно. Девушка из кредитного начала торопить, чтобы они быстрее-быстрее подписывали все доки и платили в кассу, иначе документы сегодня не подпишут и не придет согласование из Мск. Сын попросил выгнать машину из салона, чтобы хотя бы осмотреть её на предмет целостности и отсутствия царапин. Здесь хочу заметить, что свет в салоне достаточно приглушенный и осмотреть нормально машину там не получится. Ок. Начал выгонять. Тем временем состоялся ряд препирательств по поводу страховки, поскольку профессиональная продавщица страховых и кредитных услуг уже заранее заполнила все страховые полисы в Росгосстрахе, даже не спросив пожеланий клиента. Настойчиво попросили её изменить страховую компанию на другую хотя бы по КАСКО. На что было сказано, что у неё в наличии только полисы нескольких компаний, а на ту, которую хочет клиент полис надо заказывать. Бред, но ладно. Выбрали из предложенного списка наименее стремную. И были срочно отправлены в кассу, а то ведь не успеем оформить-то... Оплатили ПВ, страховки. Договора не подписывали. Попросили ещё раз показать машину. Менеджер проводил на улицу. Сын стал осматривать машину - вроде все ок. Т.к. у него уже был печальный опыт приобретения "новых" машин в салоне, он приехал с толщиномером. Начал мерять. Показало что заднее левое крыло крашено. Стал присматриваться - увидел следы зашкуривания перед покраской, ткнул толщиномером - 360. Шпаклевка, перекрас. Менеджер конечно же - ничего не знаем - ничего не видели. Пришел какой-то начальник. Посмотрел, начал кому-то сразу звонить. Скидку не предлагали, допы в подарок не предлагали, другие машины предлагали, но гораздо дороже и опять таки с обязательными допами. Ещё предложили расписаться в собственной глупости - "а давайте мы вам бумагу напишем, что вы в салоне такую машину купили")))) - это вообще ржач!
В итоге: отец остался без нового Рено, деньги через час ожидания и беготни вернули только за страховку, остальные деньги - !!!! в течение 10 рабочих дней!!!! Охренеть можно!!! Только что отдали их в кассу, а забрать нельзя! Пообещали ещё в течение недели срочно подыскать другую машину. Естественно никто даже не позвонил. По поводу денег тоже звонили сами. Забрали бабки через десять дней. Про машину естественно ни слова....
Вообще охренели эти монополисты. Никакой совести, сервиса и культуры обслуживания у них нет. Им не надо. И так берут. Кстати, тот Сандеро тут же загнали обратно в салон и через неделю его уже не было. Грустный привет человеку, купившему голубой Сандеро из салона в Автоконтиненте ок. двух недель назад((((