Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Поведаю историю товарища.
Не буду про допы, которые нужно обязательно установить, чтобы дождаться машину, это видимо уже норма. Захотел его отец приобрести новый Сандеро. Приехал в салон на Казанке, выбрал авто из салона, т.к. допы уже стояли, и машину ждать не надо было. Подал заявку в кредитный отдел. Оставил предоплату в кассе 30 000р. и заключил предварительный договор на покупку авто, в котором прописан ВИН машины. Все нормально, в пнд позвонили - сказали, что машину в среду можно забирать. Предварительно скажу, что выбирать машину первый раз отец ездил с дочерью. Ну они посмотрели - машина как машина, новая, симпатичная, голубенькая)) Забирать машину поехал с сыном. Время им назначили на 10 утра, пока ехали немного опоздали. Приехали, значит, машина стоит в салоне, что уже вроде неправильно, т.к. машина предоплачена, а по ней лазят все кому не лень. Ладно. Девушка из кредитного начала торопить, чтобы они быстрее-быстрее подписывали все доки и платили в кассу, иначе документы сегодня не подпишут и не придет согласование из Мск. Сын попросил выгнать машину из салона, чтобы хотя бы осмотреть её на предмет целостности и отсутствия царапин. Здесь хочу заметить, что свет в салоне достаточно приглушенный и осмотреть нормально машину там не получится. Ок. Начал выгонять. Тем временем состоялся ряд препирательств по поводу страховки, поскольку профессиональная продавщица страховых и кредитных услуг уже заранее заполнила все страховые полисы в Росгосстрахе, даже не спросив пожеланий клиента. Настойчиво попросили её изменить страховую компанию на другую хотя бы по КАСКО. На что было сказано, что у неё в наличии только полисы нескольких компаний, а на ту, которую хочет клиент полис надо заказывать. Бред, но ладно. Выбрали из предложенного списка наименее стремную. И были срочно отправлены в кассу, а то ведь не успеем оформить-то... Оплатили ПВ, страховки. Договора не подписывали. Попросили ещё раз показать машину. Менеджер проводил на улицу. Сын стал осматривать машину - вроде все ок. Т.к. у него уже был печальный опыт приобретения "новых" машин в салоне, он приехал с толщиномером. Начал мерять. Показало что заднее левое крыло крашено. Стал присматриваться - увидел следы зашкуривания перед покраской, ткнул толщиномером - 360. Шпаклевка, перекрас. Менеджер конечно же - ничего не знаем - ничего не видели. Пришел какой-то начальник. Посмотрел, начал кому-то сразу звонить. Скидку не предлагали, допы в подарок не предлагали, другие машины предлагали, но гораздо дороже и опять таки с обязательными допами. Ещё предложили расписаться в собственной глупости - "а давайте мы вам бумагу напишем, что вы в салоне такую машину купили")))) - это вообще ржач!
В итоге: отец остался без нового Рено, деньги через час ожидания и беготни вернули только за страховку, остальные деньги - !!!! в течение 10 рабочих дней!!!! Охренеть можно!!! Только что отдали их в кассу, а забрать нельзя! Пообещали ещё в течение недели срочно подыскать другую машину. Естественно никто даже не позвонил. По поводу денег тоже звонили сами. Забрали бабки через десять дней. Про машину естественно ни слова....
Вообще охренели эти монополисты. Никакой совести, сервиса и культуры обслуживания у них нет. Им не надо. И так берут. Кстати, тот Сандеро тут же загнали обратно в салон и через неделю его уже не было. Грустный привет человеку, купившему голубой Сандеро из салона в Автоконтиненте ок. двух недель назад((((
0
Ответить
Зачем они будут скидки или допы дарить? Они быстренька найдут покупателя без толщиномера. А вообще, конечно согласен, дилеры Рено очень наглые.
0
Ответить
Да видимо так и произошло. Если бы отец пришел машину без сына забирать - забрал бы.
0
Ответить
везде один обман. хорошо что сын понимающий в этих делах человек, а кого то вот так вот нае...
0
Ответить
Обидно что даже не извинились. Как будто так и надо.
0
Ответить
А что за прикол с допами? Не первый раз уже слышу, что машину нельзя без допов купить. На каком основании они меня заставляют покупать их?
А по ситуации - кругом один обман. Не обманешь - не проживешь.
0
Ответить
Да там все просто - не хочешь брать с допами - становись в очередь и жди. Можешь ждать полгода, можешь год))) В наличии машины только с доп. на тридцатку) Причем реальная их стоимость от силы 10.
0
Ответить
Неужели очередь такая большая?! Их же делают у нас, а не за тыс километров. И это во всех автосалонах, где рено продают?
Зимой отец брал машину. Предложили скидку или допов поставить на них. В итоге взяли скидку по полной. Когда забирали даже коврики не подарили, жлобы...)))
0
Ответить
отец наверное не рено брал)))? На бюджетные машины почти на все такая ситуация. Попробуйте купить Ларгус, например, - допы на 50. С солярисами было также, когда они только появились, с грантами... А дилеры рено у нас вообще монополисты - делают что хотят.
0
Ответить
Да, не рено )) Буду проходить мимо зайду поинтересуюсь.
Я бы конечно искал вариант без допов, пусть даже в Москве. Потому что коврики или защита картера с наценкой в 3-4 раза больше, чем их реальная стоимость мне не нужны.
0
Ответить
эти машины на нищебродов расчитаны)) если бы так было с лексусом они еще бы компенсацию за моральный вред заплатили
0
Ответить
Дело тут совсем не в лексусе. У всех разный достаток. Может он копил пол жизни на машину, а ему тут впаривают какого то говна на 50 тыс.
0
Ответить
Да Москва - это вариант. Только там скорее всего то же самое. А потом - у них кредит. Да и не каждый человек в возрасте потащится в Москву за машиной.
0
Ответить
Да ладно, думаете Лексусы с автовозов не падают? Или их сразу на переплавку отправляют?)) Так же впаривают. Есс-но, там скандал побольше был бы.
Просто отношение к людям как на рынке - не хочешь брать гавно - пшел вон.
1
Ответить
вот именно никто не заставляет)) хочешь что бы около тебя крутились зайди в салон и покажи кучу денег) а то пришли с 30 тыщами)) и еще не известно будут они платить этот кредит потом)) и думают весь мир к ногам упадет
0
Ответить
За спрос денег не берут. Если человек пожилой, то вряд ли поедет. Остается только брать в НН с допами или стоять в очереди. Вроде бы в НН есть еще 2 автосалона рено. Может там ситуация получше?
0
Ответить
ну да, ну да))) Иди потряси деньгами))) отношение изменится? Больше за допы заплатишь, да и сигналка для тебя будет стоить уже не 10, а 20))) И впарят то же самое битье. Кстати там кредит был на 30% всего. И пришли они не с 30-кой.
А насчет - весь мир к ногам упадет - это вы про купить нормальную новую машину в салоне?
0
Ответить
Те же яйца, только в профиль. Учредитель у всех салонов Рено в нижнем один. Т.е. монополия полная. Только названия разные. И условия одни и те же.
0
Ответить
ТАК У НИХ ДЕНЬГИ ЕСТЬ ИМ ПОХ НА ОПЦИИ)) А ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ПРИХОДИТ С 10 ТЫЩАМИ И НАЧЕНАЕТ УЖИМАТСЯ )) ТО ОН НЕ ИНТЕРЕСЕН МЕНЕДЖЕРУ)) А БАНКИ ЕГО ВСТРЕТЯТ НА УРА И ПОВЕСЯТ 30 ПРОЦЕНТОВ НА РЖАВЫЙ ТАЗИК КОТОРЫЙ ВЫЙДЯ ИЗ САЛОНА УЖЕ ТЕРЯЕТ В СТОИМОСТИ ЭТИ 30 ПРОЦЕНТОВ) РОССИЯ ВПЕРЕД))
0
Ответить
Зайдя в салон помониторить оказалась одна отказная в кредите машина, пустая, брали за нал в течении 2-х дней, сами выбирали допы (подъемники, сигнализация и т.п.) никто из манагеров не напрягал. Салон был на Ярмарке 2006г. Единственный на то время минус - никогда никому не посоветую у них ставить допы, не из за цены, руки у них кривые, абсолютно все в течении года переделывалось.
0
Ответить
Не только компенсацию, еще и кофе подадут и бак бензина в подарок, усе уже включено в стоимость)))))))))
0
Ответить
Вы хоть это, читайте хоть интернет иногда. Статистика 2013 года (за 5 месяцев):
Лидеры падения продаж по моделям.

Ford Focus - 39 процентов

Lada Kalina - 36 процентов

Opel Astra - 34 процента

Renault Logan - 33 процента

Chevrolet Cruze - 22 процента

Renault Sandero - 22 процента
Hyundai Solaris - 4 процента
Да в салоне вокруг покупателя стаей менеджеры увиваться должны, что купить решил машинку. О какой очереди речь может идти речь, опомнитесь. И с допами надо посылать далеко-далеко.
0
Ответить
тем не менее ситуация пока не меняется...
0
Ответить
Неделю-доугуюж в салоне ничего не покупать - и работники (и собственники) салона повернутся лицом к людям. Здесь можно наказывать или учить только рублем.
0
Ответить