В расстройстве, замешательстве - в шоке я! Что делать?
И главное - не надо в школу в 6 лет - ребенок может 100 раз быть готов к программе, но когда начинается учеба каждый день плюс кружки, секции - они устают, и 6-леткам это гораздо тяжелее дается.
Есть возможность не ходить в садик - займитесь спортом, танцами - укрепите спинку, наберитесь здоровья)
Теперь мучаюсь, вдруг ему будет тяжело в лицее. Мозги хорошо работают, а вот физически слабоват, больше 10 минут спокойно сидеть не может. Боюсь даже не за 1-й класс, а 2-ой, когда начнется серьезная учеба, английский, домашние задания. Может стоило все-таки оставить его еще на год в садике...
Кстати, знаю девочку у знакомых. Ее тоже прошлый год не взяли в гимназию - мала еще, мотивация игровая. Они оставили в садике, еще год ходили на подготовительные курсы в ту же гимназию. В этом году взяли. Но по сравнению с моим ребенком она намного взрослее, рассудительнее, сразу видно, что отличницей будет. Но им с воспитателем повезло. Девочке посложней задания на занятиях давали, все утреники она там вела.
Я к тому, что если ребенка оценили в лицее, а мама считает, что есть склонности к языкам - то скорее всего деть будет успешен в любой школе при наличии хорошего педагога.
И в подготовишках тоже: опять то же самое.
Нет, понятно, что придумать много чего развивающего можно, но совсем от садика откреститься не смогу: вдруг у бабушки что со здоровьем? Кто сидеть будет? А она у меня в садик опять совсем что-то не хочет.
Решение конечно за Вами, просто можно сейчас упираться, найти ходы-выходы, поступить хоть куда-то..., или еще год спокойной жизни и удобный желаемый вариант + повзрослевший ребенок, который легче возьмет сложную программу, а это значит больше будет оставаться времени на все остальное, кроме учебы.
В любом случае, удачи, доверьтесь внутреннему голосу)))
Может, правда, еще мнение завуча послушать... Вы Елену Валерьевну имеете в виду?
В общем заканчивает моя дочка 4 класс обычной школы, никто не клепает нам мозги разными уровнями, тестами, переводными экзаменами и тем что в среднюю школу возьмут не всех Младшая вообще пошла с 6,4, ну очень хотела в школу отвели на курсы, ни на чем не настаивали, все на усмотрение учителя - взяли Заканчивает третий класс, все хорошо
Вы живите как вам удобнее, стоит ли таскать ребенка за тридевять земель и надеяться на бабушку, они вообще то моложе не становятся, сегодня бабушка вполне здорова, а завтра все может измениться в один день Если ребенок захочет взять, то и в обычной школе возьмет, если не захочет ни один лицей не поможет Если ребенок хочет учиться сейчас, стоит ли откладывать на год и слушать посторонних теток, которые непонятно еще чем руководствуются набирая детей, сейчас мало кого интересует живой ребенок и на что он способен, кем он станет, какое то заоблачное будущее, сейчас думают о том сделают ли родители ремонт в классе, купят ли интерактивную доску и все в таком разрезе
Но! Я не могу сказать, что мне хватает по жизни моего образования. Такие вещи, как логику, эрудицию и пр. неплохо бы развивать. И ничего плохого нет, когда этим занимаются в школе. Либо же Вы берете эти вещи на себя, но здесь либо бабушка, либо Ваше свободное время. У Вас его много? У меня нет.
Во-вторых: окружения в школе никто не отменял (как и в садике). Садик у нас самый обычный, окружение разное (особенно у младшей). Школу в этом плане я буду выбирать более тщательно.
Я тоже хочу, чтобы мой ребенок рос здоровым и счастливым. Если бы у меня в шаговой доступности находилась школа с достойными учителями, хорошими детьми и разнообразным внеклассным досугом, моя тема на форуме бы не появилась. Но увы.