Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Проявим активность? Ямочный флэшмоб

Снег начинает сходить и начинают проявляться ямы большие и маленькие. Предлагаю по традиции помочь самим себе в устранении данных дефектов под лозунгом под лежачий камень вода не течет.
Можно писать куда угодно, хоть в приемную Шанцеву,хоть Сорокину или Кондрашову или районные администрации...Но первоначально лучше отправить заявление в ГИБДД. Почему туда? Потому что ГИБДД во-первых может выдать предписание об устранении недостатков дорожного покрытия, а во-вторых возбудить административное дело и наложить наказание в виде административного штрафа на должностное лицо которое обязано контролировать безопасность на конкретном участке дороги.

Примерное содержание.

Заголовок(шапка)
Начальнику Управления УГИБДД при ГУВД по Нижегородской области полковнику полиции Назаренко А.А от (Ф.И.О) зарегистрированного по адресу: (адрес регистрации или места жительства)

Текст

Довожу до вашего сведения, что мною были замечены повреждения дорожного покрытия в виде ям, размеры которых превышают предельные нормативно допустимые нормы установленные п.3.1.2 ГОСТ Р 50597-93, и которые представляют явную опасность для дорожного движения.

Далее указываем привязку к местности- улицу и номер дома у которого были обнаружены повреждения дорожного покрытия и размеры ям. Так же указываем в течении какого времени данные повреждения наблюдаются.
Далее в конце просим
1. Выявить организации к чьему ведению относятся данные участки дорог.
2. Выдать предписание о принятии мер по устранению указанных причин и условий
3. Возбудить дело об административном правонарушении по ст.12.34 КоАП РФ "Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений

По существу моего заявления и о принятых мерах прошу Вас сообщить мне письменно в установленный Законом срок.

Ставим число, подпись и отправляем или завозим на Стрелку 3. Ответ должен прийти через месяц или чуть позже.

Можно писать не только по ямам.
Выдержки из ГОСТ Р 50597-93
3.1.2 Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.

На все ямы превышающие данные размеры можно писать заявления.

3.1.10 Люки смотровых колодцев должны соответствовать требованиям ГОСТ 3634.
Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2,0 см.

3.1.11 Дождеприемники должны соответствовать требованиям ГОСТ 26008.
Не допускается отклонение решетки дождеприемника относительно уровня лотка более 3,0 см.

3.1.13 Не допускается отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2,0 см.

На железнодорожных переездах не допускается возвышение междурельсового настила над верхом рельсов более 3,0 см, а глубина неровностей в покрытии междурельсового пространства (настиле) не должна быть более 4,0 см.


По поводу применения данного ГОСТа стоит отметить что несмотря на то, что он официально не зарегистрирован(или еще чего не сделано) и ходило много слухов о том, что введены в действие новые ГОСТы никто их пока не видел поэтому пока пользуются положениями этого ГОСТа.

Заявление можно отправить через форму на сайте
52.gibdd.ru/doctxt/contacts/
Правда по опыту предыдущих годов на заявления поданные через сайт могут не ответить хотя должны...

В дополнение хочу заметить что в соответствии с 39 пунктом административного регламента сотрудники ДПС должны:
39. Контроль за дорожным движением включает:
визуальное или с использованием технических средств наблюдение за движением транспортных средств и пешеходов;
наблюдение за состоянием технических средств организации дорожного движения, проезжей части дорог и дорожных сооружений, элементами их
обустройства.

Согласно этому пункту сотрудники ДПС при патрулировании должны не только пресекать нарушения ПДД но и следить за состоянием дорожного полотна.
Ну и в 45 пункте написано подробнее:
45. При осуществлении контроля за дорожным движением принимаются
меры к:
предупреждению нарушений правил дорожного движения участниками
дорожного движения;
предупреждению водителей о возникшей на их пути опасности, которую они не в состоянии своевременно обнаружить;
выявлению затруднений в движении, предзаторовых, заторовых ситуаций, иных помех движению транспортных средств и пешеходов, осуществлению
необходимых мер реагирования;
оказанию, при необходимости и соответствующих обращениях, содействия участникам дорожного движения в передвижении по маршруту следования;
выявлению и пресечению нарушений правил дорожного движения участниками дорожного движения;
выявлению и задержанию транспортных средств, находящихся в розыске;
пресечению преступлений и нарушений общественного порядка и безопасности;
оказанию содействия в беспрепятственном проезде транспортных средств аварийно-спасательных служб в районы ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций;
обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения;
фиксации и передаче в дежурную часть установленных фактов нарушений правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности
дорожного движения, недостатков в содержании дорог, инженерных сооружений, технических средств организации дорожного движения и в местах
проведения работ на дорогах, угрожающих безопасности дорожного движения;

выполнению указаний, полученных от руководителя подразделения или дежурного.


Из вышеприведенного достаточно четко можно проследить тот факт, что функцию контроля за дорожным покрытием сотрудниками не выполняется. В программах и прямых линиях полицейское начальство от этого открещивается говоря о том что этим занимаются инспектора по безопасности дорожного движения которых раз-два и обчелся. Как видно из административного регламента подать рапорт и сообщить о повреждении дорожного покрытия может любой сотрудник. Но несмотря на то что ГИБДД не совсем в состоянии справиться с повреждениями дорог предлагаю проявить гражданскую активность и обратиться с письменным заявлением о повреждениях дорожного полотна. Не отреагировать они не могут. Даже если сразу дорогу не отремонтируют то хоть штраф взыщут в бюджет что тоже неплохо:)

Тему на всякий ставлю авторскую для чистки откровенного флуда


зы: Можно написать о повреждениях дорожного покрытия рядом со своим домом, работой или по тем повреждениям которые встречаются по дороге на работу. Либо организоваться группой инициативных лиц и провести выездные рейды по определенным улицам в предалах своих районов проживания
22
Ответить
помнится по осени прокурорские с астролябией флешмоб на дороге устраивали (в телевизоре наблюдал)...любопытно результат какой последовал??
0
Ответить
а как вы думаете? да никакой, по телеку бузили, кого-нибудь уволили и хорош на этом.
0
Ответить
За инфу спасибо. На досуге может и займусь.
Справедливости ради скажу, что заявки по неработающим светофорам и крупным пиздецам на дороге дежурному передаются ежедневно от экипажей.
2
Ответить
Я предлагаю на разбитых участках выкидывать мусор из машины, и ямы помельче станут , да и просто из далека будет заметен опасный участок.
13
Ответить
это был бы самый охуительный совет, если бы наш мусор был горячей асфальтной крошкой))
9
Ответить
Gashish-nn писал(а)
кого-нибудь уволили ...

и то дело...

"Раскольников, почему вы убили старушку за 20 копеек? - А пять старушек – уже рубль!" (с)

один флэшмоб - один уволенный...годится.
1
Ответить
идея так и останется ИДЕЕЙ!!!
10
Ответить
Поддержал, отправил по 5-ти участкам
3
Ответить
Поддерживаю!
*копирнул текст*
1
Ответить
Хуево наверное всех мерять по себе.
8
Ответить
Кросавец.
1
Ответить
Фига-се! Асфальтовую крошку задаром не дають, сам по осени воровал.
3
Ответить
вот после таких флешмобов и устраиваются утренние флешмобы гайцов с дудками... не злите п-ка Назаренко!
7
Ответить
Подджержу
0
Ответить
на автофоруме все такие охуевшие?
0
Ответить
Традиционно поддержу!
0
Ответить
Думаю в понедельник парочку отправить.
0
Ответить
Алексей Александрович, не пройти ли Вам туда, куда Вы направляете мой язык?
2
Ответить
предпочитаю сам выбирать направление. однако за дополнительный вариант благодарствую (хотя им не воспользуюсь))))
0
Ответить
идея не остается идеей.Каждый год пишут и заделывают и штрафуют.
3
Ответить
А кому писать на областные дороги?
0
Ответить
не знал, что общественное мнение имеет такое значение
2
Ответить
Так для справки скажу, может дойдет до Вас.
АБЗ начинают расконсервировать во второй половине апреля.
Делать ямочный ремонт холодным асфальтом, тоже самое, что клеить пластырь на венозное или артериальное кровотечение. (Хотите могут в яму брусчатки накидать.)
Пишите, писатели, добавьте жару:
зачем, чтобы было хорошо, лучше, чтобы все зае___лись
Больше и чаще сделаный ямочный ремонт, больше налогов на дороги уйдет.
Русскому водителю Нельзя ездить 1 месяц аккуратно, надо заипать дорожников и ГИБДД. мне разрешено ехать 60 в городе и 90 за пределами нас. пункта, но то, что перед попаданием в яму 90 % ехали с превышением это не доказуемо, кто ж на себя любимого наговаривать будет.
Главной дороги пересмотрели :) вернитесь на землю, чтобы ям на дорогах не было, надо полностью дороги перестраивать, так как основание дорог их несущие способности, пропускная способность, не фига не справляется с возросшими в 20-30 раз по сравнению с годами постройки этих дорог нагрузками.

ПС дорожники ко__лы. водители - долбо__бы.
принимаю минусы пачками :)
1
Ответить