Кто знает мастера по дизелям в Нижнем Новгороде?
он мне капиталку 3СТ делал - категорически рекомендую
Волгарин писал(а)
Дык УА "разборочник" же ...
Поэтому и предлагаю действительно дельный вариант. Машина древняя , двиг 100 пудов недорогой - всяко дешевле и быстрее будет.
У меня такого древнего нет , и вообще я дизеля не люблю :))
Моя личная статистика
Бегал с чайниками, тремя АКБ, в конце концов порвал ремень ГРМ(((
Отремонтировал сам.
Моё мнение:, даже не смотря на продаваемою мне соседом солярку по 16 рублей, эксплуатация дизеля обходится дороже бензинового собрата, ввиду более частых ТО, дороговизны расходников, стоимости ремонта.
Сейчас езжу на бензиновом ниссане, проблем не знаю.
По теме: с ремонтом топливной аппаратуры дизеля в НиНо могут быть проблемы, но угореть на бабки можно гораздо раньше.
(я предпочитаю ездить на 95, при одинаковой цене с соляркой!!!)
Никаких более частых ТО там нет.
Хотя вот перед нг перебирал пежошный мотор на фиесте, сам то по себе мотор ничё, но распыл на холостых в форсунках разный, вибрация на холостых писец, ко мне она приехала на лямке с заклинившими от нагара поршнями. (причём третьим по счёту сервисом, остальные не хотели даже отдеффектовать мотор, предлагали только замену на контракт)
Может тойота и говно, но я такого там не встречал.
А лукойловская солярка у меня замерзала на трассе при -23.
Антигель в бутылке замерзал ещё раньше(
А этой зимой, я вышел, с 2 прокруток завёл своё унылое бензиновое гомно, и точно уверен, что доеду куда хочу!
И не надо шаманских танцев с бубном. Ни у дома, ни на трассе, ни на заправке.