Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

А чек из-за бензин почему загорается?

Загорелся чек,а сёдня с утра заправлялся.Вот и думаю,тут кто-то писал,что чек после заправки несколько раз загорался.Это ж типо из-за детонации должно быть?Но на инже ж датчик детонации7Или кратковременная детонация приводит к тому,что загорается чек,а дальше датчик и эбу уже выставляют норм зажигание.Как-то так,представляю как работает,но не силён в терминах,за что прошу извинить)
0
Ответить
не только из-за детонации
0
Ответить
А поподробнее?Ну пропуски зажигания ещё,но двигатель не троит и не детонирует на слух
0
Ответить
По датчику детонации чек не загорается, по его сигналу мозги просто отыгрывают УОЗ назад.
Чек загорается или по неполному сгоранию по первой лямбде, когда мозги в силу разных причин не могут удержать смесь в пределах стехиометрии и из-за пропусков зажигания в цилиндрах, или же по второй лямбде, служащей для диагностирования состояния нейтрализатора.
0
Ответить
Да по многим причинам может загорется чек от плохого бенза. Начиная от ерундовых, кончая весьма плачевными последствиями. Самые популярные проблемы - это ошибки, связанные с многократными пропусками воспламенения в одном или нескольких цилиндрах.
0
Ответить
один из самых самых - дохлый катик.иногда хватает одной таблэтки,в смысле заправки...
0
Ответить
Значения, выдаваемые датчиком содержания кислороад, выходят за установленные прошивкой "безопасные" пределы. Т.е. бензин сгорает не так, как управляющий компьютер ожидает в данном режиме.
0
Ответить
У меня после лукойла постоянно зажигался. По ошибке вылезало, что-то про кислородный датчик катализатора. После езды на ГПН все приходило в норму. А на украинском бензине практически все время детонация.
0
Ответить
От одной заправки катализатору конец????
0
Ответить
Хм,вот и у меня после лука,но такое первый раз,правда я и заправку сменил и с 92 на 95-й пересел,вот думаю сижу....
0
Ответить
Какие признаки?
0
Ответить
Датчиков - два. Второй вкручен лишь для диагностики состояния нейтрализатора.
0
Ответить
Резкое падение тяги и рост расхода бензина из-за спекания сот, ну и, в случае наличия второй лямбды (от Евро 3 и выше) - check engine light.
0
Ответить
пропуски или неполное сгорание топлива, подают сигнал лямбды. да и если есть пропуски совсем необязательно "троить" будет, а неполное сгорание, например из-за серных составляющих
1
Ответить
Собственно вопрос,машина на гарантии,я вот думаю зазря я записался на диагностику и бензинчику другого плеснуть или всё ж ехать,ну двигатель не троит,ничего,расход нормальный,после заправки около 25 км проехал наверн
0
Ответить
меня тоже напрягает эта проблема заправляюсь на Комсомолке неужели и там бодяжат бензин
0
Ответить
Паталогоанатом - лучший диагност.
Бензинчик рекомендую заменить на другой или хотя бы разбавить. Нейтрализатор дорог и по гарантии меняется официалами всегда неохотно: они всегда рады списать его кончину на качество бензина, то бишь вину возложить на несчастного автовладельца.
Хотя достаточно простого перелива форсунок в силу неверного сигнала датчика температуры ОЖ, что встречается нередко и, естественно, должно бы покрываться гарантией.
0
Ответить
Прикоол расскажу - у меня две лямбды и обе ДО катколлектора :) И что же вторая диагностирует? :)
0
Ответить
часто это связано с тем, что двигатели разрабатывались для более качесвтенного бензина и не удосужились даже в прошивке расширить допустимый диапазон, т.е. двигатель разрабатывался под 95 бензин, например, но чтоб лучше в этой стране продавалась машина - написано "можно лить 92ой". Но прошивка-то считает бензин 95ым! потому и возмущается, что он хреново горит.

Лечится заливанием качественного безина, например литров 20 98го или ездой с "дать просраться", т.е. на достаточно высоких оборотах для очищения камеры сгорания.

ИМХО
0
Ответить
у меня 2 лямбды, но написано евро 2...?
0
Ответить
первая лямбда большей частью для LTFT, вторая для STFT
0
Ответить
чо думать, подъезжай, глянем что было)
0
Ответить
ппкс! сам так VW лечил)
0
Ответить
Где заправлялся?
0
Ответить