Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Всем ли оплатившим домофон уже провели его в квартиры? Оплатила еще в начале октября астрономическую сумму не понятно за что и до сих пор в дом без ключей никто не может попасть, либо приходиться спускаться открывать дверь. Может кто то знает фирму-установщика домофонов в доме?
0
Ответить
Компания "Росинка", ул.Мончегорская, 12/1. Сегодня были монтажники. С директором фирмы был неприятный разговор.
0
Ответить
а на какую тему был разговор?
0
Ответить
они уже установили хоть кому то домофон в квартиру в нашем доме?
0
Ответить
вчера были ребята из Росинки, подключали домофоны. А тема беседы с директором интересна, расскажите пожалуйста.
0
Ответить
Хочется спросить у вас соседи все ли ставите видио домофоны или обычные трубки? Сам думаю что ставить.
0
Ответить
История такова. Оплатили за домофон 2 штуки 06.12.12. Не знаю по какому принципу составляли список на подключение, но нам позвонил менеджер компании вечером 11.01.12 и сказал, что монтажники будут работать 14.01.13, попросил удобное для нас время, а также спросил, какую модель аппарата хотели бы подключить? На приём монтажников договорились на 17.00-17.30, по поводу модели аппарата взяли тайм-аут. После этого звонка зашли на сайт компании "Росинка", далее зашли на сайт интернет-магазина. Из-за невозможности открыть прайс компании "Росинка" дальнейший анализ был невозможным. 12.01.13 во второй половине опять позвонил менеджер и поинтересовался выбором модели. Ответили, что не готовы указать модель аппарата. Говорили долго по модели аппаратов, про цену договора на установку общего видеодомофона, про самостоятельное подключение монитора в квартире.
1. После ненавязчивых расспросов "что вы хотите" предложил модель аппарата Эплутус ЕР-2289 с ценой подключения 8900 руб., хотя в интернет-магазине портативной техники фирмы Eplutus цена данной модели составляет 4000 руб. На вопрос, почему такая разница, ответил, что это гарантия компании, подключение, кабели, панельки и адаптер собственной разработки, которого нет в магазине.
2. На вопрос, разве в договоре на установку оборудования не входят кабели, панельки, адаптер и т.д., и за что заплатили 2000 руб., внятного ответа не получили из-за отсутствия у него прайса под рукой.
3. Нам кажется, что согласно договору компания должна установить полный комплект оборудования (как сказал Домрачев, он предупреждал компанию, что большинство в доме будут устанавливать в квартирах мониторы) в рабочем состоянии. На вопрос, сможем ли самостоятельно подключить монитор, если кабель уже в квартире, ответил отрицательно, без адаптера ихней разработки не будет работать и согласно политики компании, не разрешается вмешиваться в систему общего оборудования. ????
Поговорив, так и не назвали утвердительно модель аппарата. Менеджер попросил позвонить до понедельника. Мы не позвонили. В понедельник монтажники позвонили по мобилу в 15.42 и, так как они сделали свою работу рано, просили ускорить встречу. В итоге начали работу в 16.50, т.е. сверлить стену, потолок и стену в коридоре, крепить панельки, прокладывать кабель и устанавливать аппарат ЕР-2289 !??? Останавливаем их и говорим, что не заказывали данную модель. Они показывают договор, где всё прописано, и позвонили директору фирмы Николаю Васильевичу. Директор позвонил нам и началось, что такое, что случилось, что хотите, почему, да как? Директору ответили всё, как было. Он говорит, сейчас позвонит менеджер и вы договоритесь, а потом что вы хотите? Говорю, модель ЕР-2283 (цена в интернет-магазине 2700 руб.). Директор отвечает, нет такой модели, предложил другой аппарат с трубкой за 5700 руб. Отказались. Спрашивает, что вы хотите? Отвечаем, подключите кабель, а монитор купим сами и подключим. Говорит, что политика компании не допустит этого (припомнил адаптер и взлом системы). Говорит, что нужно заплатить за работу монтажникам. Отвечаем, что прописано в договоре и за что заплатили 2000 руб.? Слушать про договор не хочет, про управляющего не хочет, и спрашивает сколько вы можете заплатить за аппарат? Отвечаем, ~3000 руб. (цена ЕР-2283). Предлагает отдать эти деньги монтажникам. Мы отказываемся. Директор начал говорить про непорядочность с нашей стороны и напоминать про угрозы всевышнего. Мы попросили связаться с управляющим и выключили телефон.
После разговора позвонили управляющему и его проинформировали. Он согласился, что по договору они должны установить комплект оборудования, подключить систему и протянуть кабели до квартир, т.е. за всё уплачено, а что будет установлено в квартире, трубка, трубка с монитором или монитор без трубки, это дело хозяина помещения. Ответил, что сейчас занят другими делами, потом разберётся. Вот так закончился неприятный понедельник.
0
Ответить
Сегодня подробно обсудил с Домрачевым установку домофонов. За 500 руб. обязаны завести в квартиру простую трубку, сама трубка входит в эти деньги, ну и подключить чтобы все работало.
Сейчас узнаю в Росинке жизнеспособность таких цен.
0
Ответить
отличный рассказ, спасибо!
0
Ответить
Насколько мне известно от АЯ - за всё уже уплачено - то есть за работу платить никому ничего не надо. Нужно только за саму трубку. Так вот я тут не понимаю - 500р. это стоимость работы+трубка, или стоимость только одной трубки?
0
Ответить
500 руб. белая 700 серебристая выбираете платите только эту сумму
0
Ответить
нам по поводу домофона позвонили только сегодня, сказали завтра последний день установки. отлично! АЯ дал неправильно наш тел.
но! нам говорили только про видео домофон, на вопросы про трубку последовали какие-то аргументы ну прям как для второклассников,что их и в городе почти нет.
в итоге озвучили 1000 руб за работу и 500 за трубку, наглецы)
спасибо, соседи, за то, что завтра мы им не отдадим лишнюю тыщу)
0
Ответить
не расстраивайтесь, мне вообще никто не звонил)
0
Ответить
сама звонила в Росинку - оказалось, что управляющий не дал им наш телефон и у них нет данных по оплате. Несмотря на это перезвонили в течение дня и уже на следующий день установили очень симпатичнубю трубочку белого цвета, правда за 700 рублей. Сказали что за 500 совсем плохая и быстро сломается. Ладно - поверим ).
Решили взять трубку - плавда, долго втирали, что трубки скоро выйдут их обихода и придется приобретать видео. Но сейча платить минимум 6-7 т.р. за это мы не готовы - поживем с трубкой.
Так что можете долго ждать их звонка - звоните сами.
0
Ответить
Скажите а вообще кто нибудь установил видео домофоны в фирме Росинка?Нам просто сегодня позвонили и сказали что все уже домофоны установили кроме вас !!!
0
Ответить
они так всем говорят ...)
еще сказали, что в течение 2013 года будет происходить замена всех (!!!) домофонов в городе (!!!) на видео, т.к. простые трубки уже не выпускают...))))))))))))))))))))))))
ну и как им верить после этого??!
0
Ответить
ага, замена всех домофонов в мире)
0
Ответить
то есть из выше прочитанного,2000 р это мы заплатили за монтаж(не важно какого домофона ,видео или трубка ),а Росинке мы должны заплатить только за аппарат?
0
Ответить
Не совсем. Со слов АЯ 2000р - это за проводку до квартиры.
А 500р. за трубку + проводку по квартире. Мне вот тут интересно только можно ли трубку купить самому в другом месте и соответственно заплатить за проводку по квартире меньше. Ну скорей всего скажут что нельзя)
0
Ответить
Мы установили
0
Ответить
В стоимость видеодомофона купленного в Росинке заложена стоимость за установку около 4000руб.(точно менеджеры затрудняются почему-то сказать) Например, аппарат, который у Росинки стоит в районе 9000руб., можно купить где-то за 4500-5500руб. Причём вариантов у нас нет других, либо покупаешь аппарат по рыночной цене и платишь + 4000руб. за установку домофона, либо покупаешь в Росинке. Правда в эту стоимость ещё входит адаптер и его установка, а без адаптера видеодомофон работать не будет. Толькот не очень понятно, почему за обычную трубку стоимостью в 700руб. нужно заплатить за установку 500руб., а за видеодомофон- 4000руб.
0
Ответить
Друзья! Случилось чудо клиенто-ориентированности! Директор Росинки позвонил лично и предложил выбрать трубку и время установки. И это спустя месяц после того как я "надрывал" все офисные и моб. телефоны компании с просьбой мне поставить домофон, который я уже оплатил.
Но все равно очень приятно удивлен. Для тех на кого "забили" в Росинке за свои же кровные деньги (и не малые) сообщаю контакты:
Белянкин Николай Васильевич 294-84-94.
Кстати на удивление адекватный и по разговору очень приятный мужичок.
0
Ответить
А Вы только 2000 платили, или еще за трубку дополнительно?
0
Ответить
только 2000
0
Ответить
То есть вам уже поставили трубку и вы не платили за неё? я правильно понимаю?
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.