домофон
1. После ненавязчивых расспросов "что вы хотите" предложил модель аппарата Эплутус ЕР-2289 с ценой подключения 8900 руб., хотя в интернет-магазине портативной техники фирмы Eplutus цена данной модели составляет 4000 руб. На вопрос, почему такая разница, ответил, что это гарантия компании, подключение, кабели, панельки и адаптер собственной разработки, которого нет в магазине.
2. На вопрос, разве в договоре на установку оборудования не входят кабели, панельки, адаптер и т.д., и за что заплатили 2000 руб., внятного ответа не получили из-за отсутствия у него прайса под рукой.
3. Нам кажется, что согласно договору компания должна установить полный комплект оборудования (как сказал Домрачев, он предупреждал компанию, что большинство в доме будут устанавливать в квартирах мониторы) в рабочем состоянии. На вопрос, сможем ли самостоятельно подключить монитор, если кабель уже в квартире, ответил отрицательно, без адаптера ихней разработки не будет работать и согласно политики компании, не разрешается вмешиваться в систему общего оборудования. ????
Поговорив, так и не назвали утвердительно модель аппарата. Менеджер попросил позвонить до понедельника. Мы не позвонили. В понедельник монтажники позвонили по мобилу в 15.42 и, так как они сделали свою работу рано, просили ускорить встречу. В итоге начали работу в 16.50, т.е. сверлить стену, потолок и стену в коридоре, крепить панельки, прокладывать кабель и устанавливать аппарат ЕР-2289 !??? Останавливаем их и говорим, что не заказывали данную модель. Они показывают договор, где всё прописано, и позвонили директору фирмы Николаю Васильевичу. Директор позвонил нам и началось, что такое, что случилось, что хотите, почему, да как? Директору ответили всё, как было. Он говорит, сейчас позвонит менеджер и вы договоритесь, а потом что вы хотите? Говорю, модель ЕР-2283 (цена в интернет-магазине 2700 руб.). Директор отвечает, нет такой модели, предложил другой аппарат с трубкой за 5700 руб. Отказались. Спрашивает, что вы хотите? Отвечаем, подключите кабель, а монитор купим сами и подключим. Говорит, что политика компании не допустит этого (припомнил адаптер и взлом системы). Говорит, что нужно заплатить за работу монтажникам. Отвечаем, что прописано в договоре и за что заплатили 2000 руб.? Слушать про договор не хочет, про управляющего не хочет, и спрашивает сколько вы можете заплатить за аппарат? Отвечаем, ~3000 руб. (цена ЕР-2283). Предлагает отдать эти деньги монтажникам. Мы отказываемся. Директор начал говорить про непорядочность с нашей стороны и напоминать про угрозы всевышнего. Мы попросили связаться с управляющим и выключили телефон.
После разговора позвонили управляющему и его проинформировали. Он согласился, что по договору они должны установить комплект оборудования, подключить систему и протянуть кабели до квартир, т.е. за всё уплачено, а что будет установлено в квартире, трубка, трубка с монитором или монитор без трубки, это дело хозяина помещения. Ответил, что сейчас занят другими делами, потом разберётся. Вот так закончился неприятный понедельник.
Сейчас узнаю в Росинке жизнеспособность таких цен.
но! нам говорили только про видео домофон, на вопросы про трубку последовали какие-то аргументы ну прям как для второклассников,что их и в городе почти нет.
в итоге озвучили 1000 руб за работу и 500 за трубку, наглецы)
спасибо, соседи, за то, что завтра мы им не отдадим лишнюю тыщу)
Решили взять трубку - плавда, долго втирали, что трубки скоро выйдут их обихода и придется приобретать видео. Но сейча платить минимум 6-7 т.р. за это мы не готовы - поживем с трубкой.
Так что можете долго ждать их звонка - звоните сами.
Но все равно очень приятно удивлен. Для тех на кого "забили" в Росинке за свои же кровные деньги (и не малые) сообщаю контакты:
Белянкин Николай Васильевич 294-84-94.
Кстати на удивление адекватный и по разговору очень приятный мужичок.