Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Результаты и впечатления. Малиновое Мини-Эндуро. 3.06.2012.

В общей таблице указаны все результаты, сошедшие отмечены серым цветом. На других листах таблицы по категориям только с финишировавшими, распределенными по местам.

"Максим Дьяков, извини, твое время время не занесли в таблицу, т.к. хотели побыстрее сделать результаты, а я уже знала, что ты сошел. Если нужно - отберем у Корала протоколы и посмотрим" - Футболка.
0
Ответить
НУНИФИГАСЕ!!! Я четвертый... Если бы не погнутое при уборке переключение, зарубился бы с Миханом...
0
Ответить
Ну что, друзья. Мероприятие планировалось как лайт. Эдакое техничное кросскантри с общим вектором вниз. Ну а в жизни-то вышло всё по-другому ))

Незадолго до старта начался дождь, который быстро превратил трассу в ЖЕСТЬ. Стартовал, забыв опустить седло. Поэтому просрал первый банник. Мостки 1 решил ехать чуть-чуть медленее, чем по сухому (фигле, я чувак крутой и мостки прикатаны мой хорошо). Но сразу после вылета понимаю, что это ошибка. Чудом избегаю деревьев на первой части спуска, вхожу в поворот на вторую и последнее, что вижу - ровный гладкий желоб до самого низа от чьей-то Жо (Мо, наверное - он до меня стартовал). Потом что-то происходит и я убираюсь. Чо, как - не понял, еду вниз. Вторые мостки проехал чисто, аж себе порадовался. Ехал по скоростному участку и читал молитву чтобы ровно вылететь с вылета - вылетел криво, с креном, но умудрился остаться на байке. Перед вторым вылетом потерял педали (грязюки налипло), но поймал и выпрыгнул.

На втором участке смотрел как народ ехал вниз - Михан Кеша не убрался на первой половине спуска, Капут не убрался да ещё и проехал довольно быстро. Еду я - первую половину проехал хорошо, за пару метров до переносицы отпускаю тормоза чтобы не соскользнуть, немножко выпрыгиваю с неё, оттормаживаюсь перед второй половиной и в самом начале спуска понимаю, что оттормозился недостаточно. Отпускаю тормоза с планом не поворачивать налево, а правее на траве оттормозиться. Но слишком быстро - оттормаживаюсь об кусты довольно жестко, ударяюсь лопаткой и по мелочи, рюкзак за что-то зацепился, не могу с земли подняться - держит. Кое как встал, сажусь на байк, не нахожу заднего тормоза - его с манеткой перевернуло на 180 градусов. Очки снимаю - их залепило, видимость ноль. Еду 30 метров - на первом же подъёмчике цепь начинает скакать и хрустеть, замечаю, что она ваще не на тех передачах, что показывает манетка. Понимаю, что что-то попортилось. В тот момент борьба для меня закончилась и я поехал на расслабоне. Половину ковырялок и "вверх" прошел пешком - крутить трансмиссия не даёт под нагрузкой. К концу ковырялок думаю, ехать или нет второй спуск. Меня обгоняет Женёк Шипилов и едет - я тоже решаю ехать, хотя после уборки психологически тяжело. Тем не менее, собираю волю в кулак и вообще отпускаю тормоза, бешеный поток грязи летит в глаза, читаю мантру "не закрывай глаза" - съезжаю очень быстро и без ошибок. Дальше тоже всё хорошо - только около финиша в одном месте слегка прилёг.

На третьем участке начинает болеть плечо. Я уже особо не рву и не рискую. Грязь залепляет глаза - можно было протереть тряпочкой и одеть очки, но не додумался, было бы побыстрее.

В целом в качестве участника я получил особое удовольствие от гонки и счастлив. Организация, конечно, трещала по швам и всё прошло гладко лишь благодаря титаническому труду Футболки, ей за это огромное спасибо и низкий поклон.

Так же моя сердечная благодарность волонтёрам. Людей было впритык и если бы кто-то сдался, была бы беда. Но все выстояли, несмотря на экстремальные условия.

Неизвестный, бросивший пустую бутылку Пепси-Макс мне в багажник - спасибо тебе, я как раз такие коллекционирую. )) Но больше не надо, у меня уже достаточно ;)

По потерям - у меня что-то с переключением и сдох от воды брелок сигнализации и только усилиями Капута удалось завести машину. У машины Жени Шипилова сдохло сцепление когда ехали за призами в Х-дрим, решили тащить на буксире второй машиной.

Мысли пока сумбурны, ещё чо вспомню - напишу. Извините за многабукав.
1
Ответить
четвертый Оо!!! молодец!
0
Ответить
Я два дня откатал на отлично! Вчера было сухое отлично, а сегодня другое отлично (просто так в такую погоду катать по няшкам не поедешь, а в соревнованиях поучаствовать и вымазаться как чертики совсем другое дело). Доволен очень очень! Что касается гонки, улетел под второй мосток, лежу в грязи, байк сверху, руль набекрень, думаю: даааа епт претендент на победу... это был единственный критичный фейл, в остальном проехал без уборок, хотя и сильно медленнее обычного. Но как оказалось первый!!! Принимаю поздравы!!!
1
Ответить
Нормально.
А Михаил, это вот та звезда из Москвы?
0
Ответить
Валиленк не приехал - видать травма из Обнинска не зажила. Михан - это Кеша, наш трейлклубовец, эволюционировавший в ДХ.
0
Ответить
поздравляю молодец!
0
Ответить
Рассказ вчепятляет. Не, я бы конечно, съезжать не стал (я вчера был в той группе, которых ты "матрасниками" назвал), но то, что не фотографировал - уже жалею. Там, наверняка было, на что посмотреть.
0
Ответить
Даже не знаю что сказать) впечатлений море)) Участвовал впервые, не просто в гонке такого формата, а впервые в вело-соревновании в принципе) совершенно офигел на первом же спуске! Веселью не было предела, когда вел летел мимо меня в траву, а я вниз, аки в детстве на санках с горки))
Далее ехал абсолютно не напрягаясь, стараясь нигде не рисковать, много где шел пешком, все дропы, которые всегда прыгал - объезжал (кроме одного, удачно вышло кстати).
Самым легким был конечно третий участок.
Поскольку катаюсь не очень давно и не очень много, главной целью было хотя бы пройти всю трассу...ну цель достигнута))
Организаторам, волонтерам, фотографам - Спасибо!
1
Ответить
Блин, слил всю гонку (((
На первом участке убрался 2 раза 1 раз на том же месте где неделей раньше снес три деревца, и второй на крутом повороте .На подъеме, после вторых мостков долго не мог забраться наверх.
Второй участок преодолевал попой вперед ))) на спуске и как оказалось снес успокоитель который в последствии мешал крутит и переключать передачи.
0
Ответить
Мне очень не хотелось ехать после того как пошел дождь, но я решил раз уж пошел катать для массовости, так и надо ехать. Стартовал довольно бодро, но на первых мостках решил притормозить, зря, на контруклоне свезло...я быстро скатился на опе вниз... Тут я все понял и решил доехать до конца одним куском)). Вторые мостки и неверно выбранная траектория, меня снова свозит с контруклона, быстро встаю и вторую съезжалку еду быстро, до моста добрался без ошибок, и стал медленно вскарабкиваться в подъем. Пошел в обход, он хоть и дольше, но более пологий, как казалось не зря, тапки нещадно скользили и подниматься было очень трудно. Скоростной участок проехал без ошибок и довольно быстро,сбросил скорость перед дропом, чтоб не лететь далеко и прошел его очень мягко, второй дроп тоже не вызвал проблем, финишировал и поехал на 2-й участок.
На втором большинство, кроме hatagusa, побежало пешком. Я решил, что получится съехать и съехал...1/3 спуска... Остальное бодро пробежал по кустам. В конце спуска сел, разогнался и попытавшись зайти в крутой левый поворот с заносом заднего колеса, сильно убрался, вел просто вылетел из под меня. Сильно упал на локоть, если б не защита, думаю гонка на этом закончилась. Весь 2-й участок сильно болтало заднее колесо, свозило его при малейшем уклоне, ехал как на льду, много ходил пешком. Подъезжая к спуску у террасок обнаружил, что реверб не работает, и катить мне остаток трассы с поднятым седлом (((. Попытался съехать спуск, получилось на половину, начало сносить вправо на дерево, пришлось завалить вел и спуститься пешком. Остаток участка проехал без ошибок, но не очень быстро.
На 3-м участке выяснил, почему так болтало заднее колесо, ехал почти на ободе, по ощущениям в нем было не больше 10psi, на финише понял, что это виноват старый прокол от гвоздя, дырка открылась, а герметик не мог залепить ее в грязной покрышке. Подкачал колесо насосом, который дал Макс, за что ему спасибо. Стартанул 3 участок с гордо поднятым поседелом, немного недокрутил в первый элемент, второй участок прошел хорошо, а вот на камнях решил не разгоняться, т.к. не имел возможности немного свеситься назад. В итоге опять свезло меня и собрав пятой точкой пару камней я устремился дальше. Остаток проехал довольно бодро.

По разговором между отрезками с Cvoli, оказалось что участки он проходил чище чем я, падений было меньше, и, я честно говоря удивлен, что оторвался от него на 3 минуты. В целом результатом доволен, ехал не надрываясь, наверно мог секунд по 10 на каждом участке сократить, если б бегал побыстрее, но на место это все равно бы не повлияло, так что я доволен.

Вообще очень все бодро получилось, волонтерам и организаторам огромное спасибо.
0
Ответить
С тем, что творилось сегодня, просто добраться до финиша уже большая победа!
1
Ответить
Ребята, вы молодцы! В такой дождь, я вообще не представляю как вы это сделали. Молодцы!
0
Ответить
я какой подскажите ? незнай через чё открыть?
0
Ответить
Кстате уже перед награждением иду и думаю - а че это я хромаю, вроде болит-то плечо. А вот дома посидел, от шока отошел и правая ступня заныла так, что про плечо ваще забыл )) Прыгаю на левой ноге по квартире ))
0
Ответить
Здрасте, я Настя. Ты третий. Ништяки твои теоретически у меня, или у Ольги ;) Поздравляю, типо!
0
Ответить
Оу ...... Пасибо :) Даже не думал , что что то займу ибо проехал по мне ужасно.. ) слёзы на глазах ...... :D
0
Ответить
а мне очень понравилось , особенного покатушки на пятой точке ,конечно недостаток опыта сказался ,ну чтоже будет над чем работать , может когданибудь смогу побороться за призовые места:)
что странно упал раз пять , а царапина только одна и та видимо от велика ,
жалко не получилось проехать трассу до конца ,желание было , но прийдя на второй участок никого там не увидел , видимо не уложился в отведенный отрезок времени ,поэтому счастливый и грязный почапал искать ближайщую лужу что бы чуточку помыть себя и велик.
не секундочки не жалею как провел сегодняшний день, было бы сухо не так запомнилось бы и впечатлений было бы меньше:)
0
Ответить
Поздравляю) Молодца!)
0
Ответить
Да, там было на что посмотреть) Красавцы писаные! Пока побегал бы за ними, был бы тоже таким красавцем) Вообще ребята молодцы!
0
Ответить
Вспоминала вас, когда дождь начался. Думала кому-то повезло по сухому проехать. А если б первые успели до дождя, как бы тогда результаты считали при таких разных условиях?
0
Ответить
Что ж... Всех впечатлений не передать, конечно. Знал что будет круто, но гонка превзошла все мои ожидания) Веселье началось на первом же спуске, подъехал к которому я понял, что спуститься по-человечески не получится, посему пошел пешком. В кустах перед съездом к мостку увидел стартовавшего передо мной участника, также спускавшегося пешком. Подумал что идти за ним следом будет слишком большой потерей времени, поэтому решил скатиться на пятой точке. Видимо, спуск тоже решил что мне лучше скатиться, потому что в следующую секунду я поскользнулся и набирал скорость в направлении мостка. Какое-то время вел ехал рядом, а потом застрял поперек спуска. Пришлось подниматься и выдергивать его оттуда. Дальше снова покатился, снова отдельно от вела, который улетел в дерево. Кое-как проехал первый участок и понял что хочу еще) Второй отрезок вроде прошел без особых приключений, если не считать скольжения на боку на одном из спусков и запотевших очков, из-за чего остаток отрезка пришлось ехать почти на ощупь. Третий отрезок порадовал тем, что наконец удалось покрутить педали) Ну и глупо свалится у самого финиша)
В списке жертв и разрушений - погнутый ротор переднего тормоза, пара коцок на раме, слегка разодранные велотрусы и требующий прокачки задний тормоз, которому такие издевательства, видимо, показались чрезмерными.
Впредь буду доверять интуиции, ибо хотел же взять невегалы у друга: моя резина была явно не предназначена для таких испытаний. А еще немного обидно что от призового места отстал всего на 7 секунд. Надо было быстрее возиться на спусках) В целом гонка очень понравилась, ибо есть что вспомнить) Посему спасибо организаторам и всем участникам за прекрасно проведенное время!:)
0
Ответить
отдельным постом ОГРОМНОЕ спасибо всем кто принимал участие в организации сего эвента, особенно Александру всея трейл клуба, напрасно он говорил что организация трещала, все прошло давольно гладко, все получилось и опыт приобретен большущий. гонка задумывалась как междусобойчиковая писька-мерялка мини эндуро, а вышло самое настоящее (никак не мини) ЭНДУРО!
2
Ответить
Да я хотел на дереве сидеть а не бегать, там была пара тем, где хотел снять сверху вниз падающего байкера. Ладно, чё теперь уже......
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Самые обсуждаемые