Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Новый ГОСТ на заводку новых авто в морозы, гаго

Специалисты института разработали ГОСТ, который регламентирует пусковые качества автомобильных двигателей. Документ за номером 54120-2010 был одобрен Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, а с его текстом можно ознакомиться на официальном сайте этого ведомства. В ходе чтения автомобилистов ждет немало сюрпризов.

К примеру, в НАМИ подсчитали, что зимой бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20 градусов по Цельсию. И до -30 только с «применением устройств облегченного пуска». То есть, если у автовладельца таковых устройств нет, то нет и никаких гарантий, что новенькая Lada Granta или Hyundai Solaris куда-либо сможет его отвезти в 25-градусный мороз. Только на эвакуаторе в сервис.

С дизелями картина еще более депрессивная. Специалисты автомобильного института полагают, что такие машины должны заводиться, если на улице не холоднее -12 градусов. Т.е. гарантированно запускаться только в начале зимы и середине весны. Но в самой незавидной ситуации оказались владельцы машин с турбодизельными моторами. Предельная температура надежного пуска для них, согласно действующему ГОСТу: -10 градусов по Цельсию.

Таким образом, в НАМИ одним росчерком пера отменили на территории нашей страны зиму. А автопроизводителям теперь не надо ломать голову и приспосабливать свои модели под суровые российские условия. Узнать о том, чем руководствовались при подготовке документа в самом институте, нам на момент публикации этого материала не удалось: телефоны в НАМИ молчали весь день. Видимо, готовились к глобальному потеплению, которое, если исходить из логики последнего ГОСТа, наступит уже совсем скоро. Прямо сейчас.
autorambler.ru/journal/events/16.03.2012/560974097/?arnr=1
0
Ответить
1. Сегодня уже было.
2. Чушь какая-то. Поскольку во-первых ГОСТ-ы заменены техническими регламентами, а во-вторых даже если посмотреть на номер ГОСТ-а, то видно, что принят он в 2010 году.
0
Ответить
ну по турбодизелям они как рассчитали нормы запуска без устройств облегчения запуска (свечи накаливания), ибо это правда, что турбодизель запустится до -10 (пусть при -10 придется покрутить стартером дольше, но он это сделает)
0
Ответить
1. байан
2. правильно сделали, видимо зайопале нытики с обращениями по поводу заключений о том что авто не исправно, дилер виноват и т.д
0
Ответить
ну журналюги значт така щас раскопали.
0
Ответить
Угу. Правда странно, что так удивились. ГОСТ указывает только на предельные значения, не хуже которых должен быть автомобиль. В данном случае они достаточно либеральные, да. Но кто запрещает производителям идти навстречу потребителям и улучшать качества своих автомобилей?
0
Ответить
Чуток не в тему) Тут не так давно, как на прошлой неделе мне рассказывал один человек сведующий, проводивший испытания, о правилах для машин "скорой помощи"для внутрянки... в минус 20!) Оказывается, что по Гостам, ТУ и тд и тп. если выстудить внутрянку скорой до температуры уличной, то бишь до -20, после чего закрыть двери, включить все печки/климатику и через 15 минут температура внутрянки должна быть не менее плюса 15 градусов) Вот..пробное!! испытание для СКРОЙ на базе ГАзель-Бизнес проводилось в минус 7 градусов, за неимением меньшей температуры на улицы...если есть желающие, могут угадать, до какой температуры и за какое время прогрелась внутрянка скорой))) И нагрелась ли..))
0
Ответить
Elantra USA писал(а)
С дизелями картина еще более депрессивная. Специалисты автомобильного института полагают, что такие машины должны заводиться, если на улице не холоднее -12 градусов. Т.е. гарантированно запускаться только в начале зимы и середине весны. Но в самой незавидной ситуации оказались владельцы машин с турбодизельными моторами. Предельная температура надежного пуска для них, согласно действующему ГОСТу: -10 градусов по Цельсию.

интересно, насколько это можно считать объективной информацией не в пользу пены у рта трактористов и им сочуствующих
0
Ответить
запуск билиять!!!!!!
0
Ответить
а они(производители) пойдут на встречу потребителю ? а особенно производители отечественных ведёрок и тазиков .
0
Ответить
не все госты заменены на техрегламенты.
0
Ответить
Предлагаю ставить пускачи на бензе, как раньше были на тракторах. Дернул за веревочку и бах-бах поехал. Хе-хе.
0
Ответить
По автомобилям - практически все. Есть единый регламент по колёсным ТС.
0
Ответить
Что мешает потребителям голосовать рублём? Если машина не заводится в -10, то её тупо не стоит покупать, не так ли? :-)
0
Ответить
пофигу .
я и в -40 заведусь .
0
Ответить
ответ на сей сложный вопрос напишите? ))
0
Ответить
а откуда такая уверенность?
0
Ответить
Да легко - за час! температура в Газеле - скорой поднялась на 8 градусов и достигла +1, на сим испытательная лаборатория прекратила данное "издевательство" над творчеством Газа.
0
Ответить
но для того , чтоб это понять - нужно её купить . я сомневаюсь , что менеджеры , разводя на покупку , скажут , что в холода она не заведётся . или будут предлагать установить дополнительно предпусковой подогреватель (по цене двух) .
0
Ответить
Эт пока производители массово не стали ухудшать характеристики согласно упомянутому документу. И не придерешься. В Европе все равно сильных морозов нет таких. А тут - повод брать за доппакеты еще бОльшие деньги, чем сейчас.
0
Ответить
Мля, а ведь может быть и так.
0
Ответить
предпусковой подогреватель .
15 минут и движок нормальной рабочей температуры .
если без него , то скидываешь воздухан и в карб льёшь немного 98го бензина . в -30 таким способом заводится без проблем .
0
Ответить
людям "заводка" понятнее )
0
Ответить
ни насколько. данная температура рассчитана для запуска без устройств специального подогрева (свечей накаливания), кои стоят сейчас на всех без исключения дизельных двигателях.
0
Ответить
Не гонитесь за супер-новинками, и все будет пучком. Как машина заводится в морозы, становится понятно через год начала продаж. Пусть сначала любители покупать по картинкам ее испытывают.
0
Ответить