А этот опорный выступ какую функцию выполняет, где-то фиксирует резинку? Странно, что у оригинальных немецких резинок такого нет. Хотя я вспоминаю резинки покупал еще для своего ВАЗа, так там тоже никаких стопоров не было, хотя на оригинале были.
Ждем отчета о работе.
А по повода графита - по моему даже в инструкции написано "руками за рабочую поверхность не лапать" (ну или как-то по другому, не момню! :) ). А вот как не лапать, если их нужно брать руками, вставлять, направлять, поправлять? Не силой же мысли и телекинезом?
В моём случае на упаковке ничего кроме штрих кодов, номеров и символики VAG не было, поэтому вляпался как двоечник :-D
Выступ фиксирует резинку в механизме с одной из сторон. На водительском дворнике особо и не нужен, там всё очевидно и колпачками закрыто, а вот на пассажирский дворник посмотри повнимательнее, там почему-то с внешней стороны конструкторы предусмотрели свободу рабочей поверхности и колпачок резинку не ограничивает. Зачем так, пока не знаю :(
Пока не вываливается, а если будет, то я уже придумал как сделать ограничитель ;)
зы Резинок на 6-й Гольф по ЕТКЕ не предусмотрено, хотя дворники идентичные
Я лично, зная немного историю вопроса, твой труд оценил, маладец!
... столкнулся с маленьким нюансом, на родных резинках есть стопорный выступ (см. картинку в самом начале поста), на вновь купленных таких выступов нет. Как это повлияет на работу не знаю.
В общем, как показала практика, использовать резинки без фиксаторов не вариант. В сильный дождь она "выползает" за пределы каркаса.
Поэтому требуется доработка!
У меня это получилось примерно так --->