Трейд:
Обязанности:
Анализ продаж товаров, выявление слабых и сильных сторон.
Планирование и контроль трейд-маркетинговой (ТМ) деятельности по каналам сбыта.
Составление программы ТМ активности по каналам- продуктам.
Анализ особенностей реализации ТМ программ и адаптация общих ТМ программ на этапе их планирования и реализации.
Предложения новых ТМ инструментов и действий, способствующих продвижению продукции Компании и увеличению реализации.
Анализ конкурентного окружения - продажи конкурентов, каналы продаж, методы продвижения, территориальные и климатические особенности.
Расчет эффективности маркетинговых акций
Требования к кандидату:
Высшее образование.
Опыт работы от 1года в FMCG на должностях: трейд-маркетолог, специалист отдела продвижения продаж, супервайзер торговых представителей, специалист отдела по работе с каналами продаж, или других смежных позиций.
Уверенное пользование MS Office, Exсel.
Креативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, работа на результат, позитивность
Условия работы и компенсационный пакет:
График работы: с 8.00-17.00.
Социальный пакет: согласно ТК РФ (больничный, отпуск, оплата мобильной связи).
Заработная плата по результатам собеседования (в зависимости от уровня квалификации)
Аналитик:
Требования:
Образование: высшее.
Опыт работы от 2-х лет.
Навыки работы на компьютере: опытный пользователь (преимущественно Excel).
Работа преимущественно с базами данных, сводными таблицами и массивами.
Функциональные обязанности:
Сведение ключевых показателей работы коммерческого отдела, согласно утвержденных планов продвижения и продаж продукции (реализация и производство с завода, уровень доходности, расходование бюджетных средств, исполнение плана продвижения, план-фактные показатели).
Сведение и анализ информации по финансовому результату работы регионов (региональные продажи (представленность), анализ финансового результата работы регионов, сводные результаты региональной работы).
Расчет стоимости выплат по мотивационным программам в регионах (мотиваций торговых точек и торговых представителей).
Ценовая политика, сбор ценовой информации по торговым маркам, ценовым сегментам (мониторинг цен, анализ динамики себестоимости).
Прочие аналитические мероприятия (сведение отчетности по реализации свободного продукта и POS-материалов).
Условия:
Заработная плата: от 15 000 руб. (на время исп. срока)+ соц.пакет, корпоративная сотовая связь
Трудоустройство по ТК РФ.
Тип занятости
Полная занятость, полный день