Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

ищу трейд-маркетолога и маркетолога-аналитика

Трейд:
Обязанности:

Анализ продаж товаров, выявление слабых и сильных сторон.
Планирование и контроль трейд-маркетинговой (ТМ) деятельности по каналам сбыта.
Составление программы ТМ активности по каналам- продуктам.
Анализ особенностей реализации ТМ программ и адаптация общих ТМ программ на этапе их планирования и реализации.
Предложения новых ТМ инструментов и действий, способствующих продвижению продукции Компании и увеличению реализации.
Анализ конкурентного окружения - продажи конкурентов, каналы продаж, методы продвижения, территориальные и климатические особенности.
Расчет эффективности маркетинговых акций

Требования к кандидату:

Высшее образование.
Опыт работы от 1года в FMCG на должностях: трейд-маркетолог, специалист отдела продвижения продаж, супервайзер торговых представителей, специалист отдела по работе с каналами продаж, или других смежных позиций.
Уверенное пользование MS Office, Exсel.
Креативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, работа на результат, позитивность

Условия работы и компенсационный пакет:

График работы: с 8.00-17.00.
Социальный пакет: согласно ТК РФ (больничный, отпуск, оплата мобильной связи).
Заработная плата по результатам собеседования (в зависимости от уровня квалификации)

Аналитик:
Требования:

Образование: высшее.
Опыт работы от 2-х лет.
Навыки работы на компьютере: опытный пользователь (преимущественно Excel).
Работа преимущественно с базами данных, сводными таблицами и массивами.

Функциональные обязанности:

Сведение ключевых показателей работы коммерческого отдела, согласно утвержденных планов продвижения и продаж продукции (реализация и производство с завода, уровень доходности, расходование бюджетных средств, исполнение плана продвижения, план-фактные показатели).
Сведение и анализ информации по финансовому результату работы регионов (региональные продажи (представленность), анализ финансового результата работы регионов, сводные результаты региональной работы).
Расчет стоимости выплат по мотивационным программам в регионах (мотиваций торговых точек и торговых представителей).
Ценовая политика, сбор ценовой информации по торговым маркам, ценовым сегментам (мониторинг цен, анализ динамики себестоимости).
Прочие аналитические мероприятия (сведение отчетности по реализации свободного продукта и POS-материалов).

Условия:
Заработная плата: от 15 000 руб. (на время исп. срока)+ соц.пакет, корпоративная сотовая связь
Трудоустройство по ТК РФ.

Тип занятости
Полная занятость, полный день
0
Ответить
аноним
Отвечает piz