Где отремонтировать мост на УАЗе ?
Разобрал - сколы на зубьях ГП.
Попробуй слить масло и открутить заднюю крышку моста и посмотреть на ведомую шестерню ГП. Думаю там тоже сколы.
Когда у меня эта хрень появилась я еще полгода катался пытаясь добить ГП. Раньше оторвало болт крышки подшипника.
А почему болт оторвало ?
Оно воет одинаково если газгоняться или тормозить движком (разные стороны зубьев работают)? Если по разному с переходом через тишину при смене направление усилия в этих шестернях(переход с разгона на торможение движком) - боюсь все таки ГП. Тогда 2 варианта: либо оно все-таки устранится регулировкой, либо менять ГП и её регулировать.
Я б забил. ГП штука прочная. У меня часть обломанного каленого болта прожевало. Не сильно поплохело её судя по внешнему виду. Если только еще начало выть то имхо еще полгода-год точно проездит в режиме жесткой эксплуатации.
Надеюсь регулировка исправит все. За одно и подшипники можно посмотреть (но что-то мне подсказывает что они впорядке). Я в свое время не до конца осилил методику описанную в руководстве. Короче там надо читать только последние абзацы где описано что куда подкладывать по пятну контакта. А сначала вся эта бредятина только для начальной регулировки)))
Болт оборвало наверно потому что:
1 вариант) не сажал их на герметик. Видимо один чуть выкрутился. А на второй все усилие пошло и он сдулся.
2 вариант) Дисбалланс заваренного дифа. Сателлиты с полуосевыми шестернями в дифе сварил в единый шарик, а вот балансировка видимо плохая получилась. Биение дифа все-таки доканало этот болт. Не подумал об этом когда диф варил.
3 вариант) маловато прочности для отжига на заваренном дифе на асфальте))) Но полуоси все-таки выдержали, чего я абсолютно не ожидал)))
ЗЫ: если есть денег на ремонт - проще отдать делать специалистам. В случае чего будет с кого спросить.