Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Где отремонтировать мост на УАЗе ?

Подскажите плз проверенное место где можно задний мост подиагностировать, в верхней части желательно (но не обязательно)
Гудит на 50-60кмч, ездить еще можно, но на уши уже давит :)
И рессору нужно заменить.
0
Ответить
Спайсер? 4.1 или 4.6? тоже было именно 50-60 кмч. В масле стружки не было. Звук менялся если разгоняться или тормозить движком на этой скорости. Сразу подумал точно ГП.
Разобрал - сколы на зубьях ГП.
Попробуй слить масло и открутить заднюю крышку моста и посмотреть на ведомую шестерню ГП. Думаю там тоже сколы.

Когда у меня эта хрень появилась я еще полгода катался пытаясь добить ГП. Раньше оторвало болт крышки подшипника.
0
Ответить
Спайсер 4.6, снял крышку, стружки в масле вроде нет, хотя мне сравнить не с чем, на пробке было немного (она вроде магнитная ) но опять-же, что считать "много", то что было я снял пальцем в перчатке. На основной шестерне сколов вроде тоже на заметил, хотя некоторый незначительный износ зубьев виден. Вот и думаю кататься так, или все же чинить..
А почему болт оторвало ?
0
Ответить
Стружка это когда палец в перчатке колет и с маслом выгребаешь её из картера примерно с стопку))) Точнее это уже не много, а вообще ппц.
Оно воет одинаково если газгоняться или тормозить движком (разные стороны зубьев работают)? Если по разному с переходом через тишину при смене направление усилия в этих шестернях(переход с разгона на торможение движком) - боюсь все таки ГП. Тогда 2 варианта: либо оно все-таки устранится регулировкой, либо менять ГП и её регулировать.
Я б забил. ГП штука прочная. У меня часть обломанного каленого болта прожевало. Не сильно поплохело её судя по внешнему виду. Если только еще начало выть то имхо еще полгода-год точно проездит в режиме жесткой эксплуатации.
Надеюсь регулировка исправит все. За одно и подшипники можно посмотреть (но что-то мне подсказывает что они впорядке). Я в свое время не до конца осилил методику описанную в руководстве. Короче там надо читать только последние абзацы где описано что куда подкладывать по пятну контакта. А сначала вся эта бредятина только для начальной регулировки)))

Болт оборвало наверно потому что:
1 вариант) не сажал их на герметик. Видимо один чуть выкрутился. А на второй все усилие пошло и он сдулся.
2 вариант) Дисбалланс заваренного дифа. Сателлиты с полуосевыми шестернями в дифе сварил в единый шарик, а вот балансировка видимо плохая получилась. Биение дифа все-таки доканало этот болт. Не подумал об этом когда диф варил.
3 вариант) маловато прочности для отжига на заваренном дифе на асфальте))) Но полуоси все-таки выдержали, чего я абсолютно не ожидал)))

ЗЫ: если есть денег на ремонт - проще отдать делать специалистам. В случае чего будет с кого спросить.
0
Ответить
ну такой жести не было :) да, воет по разному при разгоне и накате, заезжал сегодня к мастерам, послушали, сказали что да ГП. менять тогда пока не буду раз она и так ходит)
0
Ответить
Если есть возможность посмотри нет-ли люфта в подшипниках коробки дифа. У мну было такое жиге-классике. Завыл мост, думал ему кирдык и купил новый, а когда снял старый увидел, что диф болтается. Похоже один из подшипников провернуло на корпусе дифа и провернуло хорошо, следы было видно и на подшипнике и на корпусе. Заменил один или оба, не помню точно, подшипника, собрал и несколько лет после этого ездил, мост было неслышно.
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.