убить современный дизель - достаточно одной заправки ;(((
И проблем нет в любой мороз. И на заправках в колонках есть такое окошечко, где видно топливо, если оно ржавого цвета изнутри, то лучше избегать данную заправку. да и в чем выражается твоя поломка??
"Везло" заправлятся на трассе печным топливом на Тойоте праворульной. Тяга - 5 л.с. максимум. Даже с места не сьехать. 20 км ехал два часа. Доехал до нормальной заправки, заправил, прочихался и не всопинал больше.
Вы там на чом ездите? Неужели современные дизели - такое говно стало?
Может тебя просто развели? Тут была тема, когда девушке вместо замены тормозных колодок на новой машине еще и суппорта поменяли...:)
Антигель используется для того что бы ДТ не замерзало, позволяет на несколько градусов сместить температуру замерзания.
Но ДТ характеризуется не только температурой фильтрации но и содержанием серы, цетановым числом и смазывающими свойствами - на которые антигель не влияет.
PS я четвертый год ничего не лью и нормуль :-)
PSS лью в 95% лук, состояние фильтра при замене говорит что говна в топливе нет.
Скорее всего здесь такой же эфект как при промывке форсунок получился - почитай на авто ру в дизельной ветке, там много таких товарищей, кто решил промыть ради профилактики и форсунки накрылись. Там же очень толково расписано почему промывка не ICE
а в остальном все было так : пока заправлялись своим ДТ - все было гут , как заправились на Луке арзамасском - машина зачихала , тяга пропала .........доехали до НН , заправились на другой азс , думали щаз прочихается и все будет гут - хрен там .............погнали на сервис - там вердикт замена форсунок ...........
Если в СМИ звучат подобные заявления, типа тех, что вы указали, то они так и остаются "в эфире" ничем не подкрепленые! Уверен, найдут 100 причин, чтоб бесплатно ничего не делать. Скорее всего и телефон то липовый...
Скорее форсунки были уже засраные, с отложениями, на луке залили, где всякие моющие присадки есть, эти присадки бяки начили разьедать,и форсунка стала лить.
Процесс очень хорошо известный - именно поэтому форсунки на дизеле промывать не рекомендуют, только как последнюю меру, после которой только ремонт.
Разводят на бабки.