Напишите критические замечания по велосипедам Стелс, пжалста.
http://www.velosite.ru/catalog/search.php?act=cmp
http://www.velosite.ru/catalog/?s=537&sid=1598 - оборудование лучше.
Сам на таком катаюсь уже год (и зимой тоже), пройдено около 3 000 км по асфальту и грязям - вел показал себя исключительно с лучшей стороны!
За всё время эксплуатации полетела только трещётка в задней втулке (замена по гарантии в течении месяца зимой), но, считаю, что к фирме Stels тут не придерёшся - втулка Shimano, видать, так её уж сделали.
По поводу подтяжки-смазки: подтянуть-настроить всё требуй у продавца - это их прямая обязанность, смазка - весной разбирал педали-втулки-рулевую колонку - хотел смазать - вся родная смазка в наличии и чистая, потребовалось только заменить смазку во внутреннем подшипнике педали.
Правда, речь идет о дешевом складном Стелсе, не о горном. Однако рекомендовать эту марку не могу.
Глава I
Тормоза!
Даже у человека, с богатейшим словарным запасом не хватит тех слов которые бы могли мне сказать те специалисты, что пытались настроить эти ВИ-БРЕЙКИ (не могу написать по-другому), но не сказали. Они пожалели меня, а я пожалел их и приобрел 4 пары shimano-acera - 200 руб.пара (на 2 вела 800 соотв.)
И о чудо, велы стали и тормозить и ехать...
Но при детальном рассмотрении 810 навигатора стало ясно, что задняя втулочка на которую ставится одна половинка тормоза приварена криво, соответсно и задний тормоз стои криво, но кое как справились...
Вопрос к производителю такой: Если мне пара тормозов обошлась в 200 рублей, то во сколько обойдется это заводу?
Глава II
Трещетка (как мне объяснили есть еще и кассета, так вот на рассматриваемых стелсах трещетка)
Однажды вечером... раздается дикий хруст из области заднего колеса...
.......................
- Здравствуйте дорогие веломеханники! - говорю я.
- Слушай, а может ты другой велосипед купишь? - увидив меня говорят они.
- Нет, я поддерживаю расейскаго производителя и вам за работу деньги ношу. - говорю я - сколько будет стоить посмотреть и т.д.
Осмотр больного обошелся в 150 рублей, при осмотре выяснилось, что место где трубка, где педали соединяются (иными словами каретка)... нет не сломана, но совершенно сухая, т.е. не смазана вообще и с приличным количеством алюминиевой стружки.
Ну и соответственно лопнул подшипник в трещетке...
Через неделю траура решил менять... трещетку конечно, душа-ж за рассею болит...
Трещетка (такая же), цепь(новая), работа(не волк) - 500 рублей.
Глава III с послесловием.
Пифагор!
Зря старик голову ломал, теоремы доказывал, гнал короче, сильно гнал... видимо курил много... а вот на заводах корпорации стелс не курят и не пьют... и даже не колятся, чем убиваются - не ясно... Накой, спрашивается, херес умные мужики выдумали такую науку как ГЕОМЕТРИЯ (в моем случае геометрия рамы)!!!???
Зря выдумали... после замены трешетки стали ставить заднее колесо на место, ну и соответственно мат сквозь зубы и ненависть в глазах...
Послесловие
Сколько еще надо будет вкладывать денег в это произведение расейскаго велопрома?
Я но я не отчаиваюсь ведь расейский производитель самый расейский в мире!!!
austin писал(а)
Что, неужели хуже Дартекса?:)
"А ЧТО ТАКОЕ - ДАРТЕКС?" :-O
Вот что меня убило наповал:
http://www.motovelosport.ru/cat/dartex/tail/index.php
------------
Настоящим каталогом компания «Велофорум» впервые на Российском рынке представляет новую торговую марку велосипедов - «DARTEX».
Работая в данном секторе рынка уже более пяти лет, компания неизменно совершенствует и видоизменяет свою продукцию в стремлении удовлетворить вкусы даже самых взыскательных покупателей.
«DARTEX» - это совершенно новый бренд велосипедов, сочетающий в себе качество, дизайн и ценовую политику, направленную на широкого Российского потребителя.
Широкий ассортимент велосипедов в самой полной комплектации для любой возрастной категории, предназначенный как для любителей, так и для профессионалов.
Продуманная и испытанная с двукратным запасом прочности конструкция всех велосипедов.
Модифицированная окраска рам в три слоя и выбор цветов типа «металлик».
Все горные велосипеды «DARTEX», имеют дисковую систему тормозов, усиленный двойной обод и систему переключения скоростей Shimano. Детские велосипеды включают универсальную, удобную раму и ручной тормоз.
Продукция «DARTEX» прошла полную сертификацию в соответствии с требованиями Российского законодательства.
------------
В-общем, в то время, "когда космические корабли бороздят просторы Большого театра" ....тьфу-ты, не то... во! в свете рассказов Nikl-а о "прелестях" "стелс-ов" (сразу вспоминается анек про "пресловутого Джо") и его сравнения, становится как-то грустно... :-(((
Никто не хочет поддержать отечественного производителя с его охренительными стандартами качества? Я, например, пас. Лучше уж поддержу фирму GT, Author или Merida. А Вы?
Nikl писал(а)
Будучи, тык скыть, весьма активным пользователем стелса не могу не отметить ......
........................
Я но я не отчаиваюсь ведь расейский производитель самый расейский в мире!!!
Браво! Очень тонко отмечено - и с веселым таким юморком.
"Эх, хорошо в стране Советской жить!" (с) песТня.
Кстати, вот кому б как не Вам, очтеты о разного рода походах составлять. Хорошо б получилось. :-)
ЗЫ. Сам не пользователь фирмы "Stels".
Хотя во многом согласен, российский потребитель, приученный к любым трудностям, запросто справится и с тяжеленной стальной рамой, и с неадекватными дисковыми тормозами из ближайшего подвала, и с анатомическим седлом, и легковые шоссейные звезды на этом Камазе ему раскрутить пару пустяков.
Надоело повторояться про две российские беды:(