Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Напишите критические замечания по велосипедам Стелс, пжалста.

23
155
0
Ответить
Здесь по ссылке есть возможность сравнения разных марок и моделей!

http://www.velosite.ru/catalog/search.php?act=cmp
0
Ответить
Российская сборка... Это скорее хорошо, чем плохо или наоборот?
0
Ответить
ваще Stels - гавно. Вот так
0
Ответить
На уровне электроники - не знаю, а на уровне механики - самому можно после покупки все резьбовые протянуть как следует.
0
Ответить
Рекомендую:
http://www.velosite.ru/catalog/?s=537&sid=1598 - оборудование лучше.
Сам на таком катаюсь уже год (и зимой тоже), пройдено около 3 000 км по асфальту и грязям - вел показал себя исключительно с лучшей стороны!
За всё время эксплуатации полетела только трещётка в задней втулке (замена по гарантии в течении месяца зимой), но, считаю, что к фирме Stels тут не придерёшся - втулка Shimano, видать, так её уж сделали.
По поводу подтяжки-смазки: подтянуть-настроить всё требуй у продавца - это их прямая обязанность, смазка - весной разбирал педали-втулки-рулевую колонку - хотел смазать - вся родная смазка в наличии и чистая, потребовалось только заменить смазку во внутреннем подшипнике педали.
0
Ответить
Купил своей второй половине именно такой - в целом мне велосипед понравился.

Единственный минус, по сравнению со своим (Start Suefer Sport) - вел немного тяжелее, хотя на ходу это не ощущается.

Ну и, конечно, все пришлось поднастроить, подтянуть.
0
Ответить
Имел опыт катания на Стелсе зимой. В результате он быстренько-быстренько начал ржаветь. Хром начал облезать, навеска - ржаветь (вся, кроме шимановских переключателей :)
Правда, речь идет о дешевом складном Стелсе, не о горном. Однако рекомендовать эту марку не могу.
0
Ответить
Будучи, тык скыть, весьма активным пользователем стелса не могу не отметить следующие просто удивительные и потрясающиего его качества (модели: навигаторы 810, 850)
Глава I
Тормоза!
Даже у человека, с богатейшим словарным запасом не хватит тех слов которые бы могли мне сказать те специалисты, что пытались настроить эти ВИ-БРЕЙКИ (не могу написать по-другому), но не сказали. Они пожалели меня, а я пожалел их и приобрел 4 пары shimano-acera - 200 руб.пара (на 2 вела 800 соотв.)
И о чудо, велы стали и тормозить и ехать...
Но при детальном рассмотрении 810 навигатора стало ясно, что задняя втулочка на которую ставится одна половинка тормоза приварена криво, соответсно и задний тормоз стои криво, но кое как справились...
Вопрос к производителю такой: Если мне пара тормозов обошлась в 200 рублей, то во сколько обойдется это заводу?

Глава II
Трещетка (как мне объяснили есть еще и кассета, так вот на рассматриваемых стелсах трещетка)
Однажды вечером... раздается дикий хруст из области заднего колеса...
.......................
- Здравствуйте дорогие веломеханники! - говорю я.
- Слушай, а может ты другой велосипед купишь? - увидив меня говорят они.
- Нет, я поддерживаю расейскаго производителя и вам за работу деньги ношу. - говорю я - сколько будет стоить посмотреть и т.д.

Осмотр больного обошелся в 150 рублей, при осмотре выяснилось, что место где трубка, где педали соединяются (иными словами каретка)... нет не сломана, но совершенно сухая, т.е. не смазана вообще и с приличным количеством алюминиевой стружки.
Ну и соответственно лопнул подшипник в трещетке...
Через неделю траура решил менять... трещетку конечно, душа-ж за рассею болит...
Трещетка (такая же), цепь(новая), работа(не волк) - 500 рублей.

Глава III с послесловием.
Пифагор!
Зря старик голову ломал, теоремы доказывал, гнал короче, сильно гнал... видимо курил много... а вот на заводах корпорации стелс не курят и не пьют... и даже не колятся, чем убиваются - не ясно... Накой, спрашивается, херес умные мужики выдумали такую науку как ГЕОМЕТРИЯ (в моем случае геометрия рамы)!!!???
Зря выдумали... после замены трешетки стали ставить заднее колесо на место, ну и соответственно мат сквозь зубы и ненависть в глазах...

Послесловие
Сколько еще надо будет вкладывать денег в это произведение расейскаго велопрома?
Я но я не отчаиваюсь ведь расейский производитель самый расейский в мире!!!
0
Ответить
Браво, Nikl!! Посмеялся от души :)) Да и вообще, всерьез обсуждать произведение Stels никак нельзя, понимаю :) Stels это вариант от безденежья и глубокой безнадеги, но когда кататься оччень хочется. Представь если бы два рокера всерьез обсуждали достоинства мопеда "Верховина",понимая что пора бы пересесть на Honda или Yamaha. Извини если как-то задел твои глубокие чувтва к Stels :)
0
Ответить
Не, не задел! Все хорошо! :-)
0
Ответить
Что, неужели хуже Дартекса?:)
0
Ответить
Дартекс, как девушка очень симпатичная и приятная во всех отношениях, но Дартекс, как велосипед, это нечто, стелс по сравнению с дартексом просто карбоновая мерида с xtr обвесом и хаесом на тормозах!
:-)
0
Ответить
Спасибо большое :). Хоть кто-то заметил и оценил :))). Про ВСЕ ОТНОШЕНИЯ тебе, Nikl, конечно, не всё известно, так что совсем не факт :).
0
Ответить
делаем поправку "...НЕ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ..."
:-)
0
Ответить
:))) Ладно, не будем эту тему развивать. К велосипедам она практически не имеет отношения :)
0
Ответить
Приват посмотри...
могу показать Стелс 930 -при встрече; и обменяться мнениями; на сотик мне звякни; ты с какой улицы катаешься?
0
Ответить
...мог бы и у наших на драме спросить :)))
0
Ответить
austin писал(а)
Что, неужели хуже Дартекса?:)


"А ЧТО ТАКОЕ - ДАРТЕКС?" :-O

Вот что меня убило наповал:
http://www.motovelosport.ru/cat/dartex/tail/index.php
------------
Настоящим каталогом компания «Велофорум» впервые на Российском рынке представляет новую торговую марку велосипедов - «DARTEX».
Работая в данном секторе рынка уже более пяти лет, компания неизменно совершенствует и видоизменяет свою продукцию в стремлении удовлетворить вкусы даже самых взыскательных покупателей.
«DARTEX» - это совершенно новый бренд велосипедов, сочетающий в себе качество, дизайн и ценовую политику, направленную на широкого Российского потребителя.
Широкий ассортимент велосипедов в самой полной комплектации для любой возрастной категории, предназначенный как для любителей, так и для профессионалов.
Продуманная и испытанная с двукратным запасом прочности конструкция всех велосипедов.
Модифицированная окраска рам в три слоя и выбор цветов типа «металлик».
Все горные велосипеды «DARTEX», имеют дисковую систему тормозов, усиленный двойной обод и систему переключения скоростей Shimano. Детские велосипеды включают универсальную, удобную раму и ручной тормоз.
Продукция «DARTEX» прошла полную сертификацию в соответствии с требованиями Российского законодательства.

------------

В-общем, в то время, "когда космические корабли бороздят просторы Большого театра" ....тьфу-ты, не то... во! в свете рассказов Nikl-а о "прелестях" "стелс-ов" (сразу вспоминается анек про "пресловутого Джо") и его сравнения, становится как-то грустно... :-(((
Никто не хочет поддержать отечественного производителя с его охренительными стандартами качества? Я, например, пас. Лучше уж поддержу фирму GT, Author или Merida. А Вы?
0
Ответить
Nikl писал(а)
Будучи, тык скыть, весьма активным пользователем стелса не могу не отметить ......
........................
Я но я не отчаиваюсь ведь расейский производитель самый расейский в мире!!!


Браво! Очень тонко отмечено - и с веселым таким юморком.
"Эх, хорошо в стране Советской жить!" (с) песТня.
Кстати, вот кому б как не Вам, очтеты о разного рода походах составлять. Хорошо б получилось. :-)

ЗЫ. Сам не пользователь фирмы "Stels".
0
Ответить
с нетерпением жду продолжения....
0
Ответить
Читал три раза, так и не увидел, где написано, что это отечественный производитель.
Хотя во многом согласен, российский потребитель, приученный к любым трудностям, запросто справится и с тяжеленной стальной рамой, и с неадекватными дисковыми тормозами из ближайшего подвала, и с анатомическим седлом, и легковые шоссейные звезды на этом Камазе ему раскрутить пару пустяков.
Надоело повторояться про две российские беды:(
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.