Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Сломался спиннинг. Нужна консультация по обмену/возврату.

Shimano Technium DF CX 270M XT100 2,7м 10-30г был куплен месяца три-чтыре назад. Сломался вчера, 10-го октября под конец ловли. Отломился кончик 15см ровненько поперёк точно отсекли чем то очень острым, следов примятости на краях нет-ровная трубка. Произошло это при подмоте обчной вертушки Мэпс Аглия лонг №3. Подскажите где есть независимые экспертные службы и т.д. Предполагаю на 90% что в магазине скажут что я виноват сам. Фотки смогу выложить позднее.
0
Ответить
хрупкая вещь
0
Ответить
Никаких независимых экспертов в России нет. Если и были бы независимые эксперты, оборудование, которое позволит определить причину и степень поломки, довольно дорогое и вряд ли это по карману простому человеку. забудь про это, есть только Ростест, но там уровень работников по этой части смешной, из-за того, что нет никаких нормативов по прочностным показателям, толщине стенок и прочее, заключения делаются на основе, как не должен ломаться спиннинг, а не на нормативных измерениях. если настаивать на проведения определенных измерении, они это могут сделать, но опять, с чем сравнивать? нет эталона! Чаще всего их заключения весьма спорные. Если спиннинг сломан вдоль волокон то, чаще всего это брак производства, все остальное требует тщательного анализа и исследования, проведения экспертиз по составу графита, его прочностным характеристикам и многое другое, это дело дорогое и хлопотное, но опять все сведется к тому, с чем сравнивать? Поэтому передача палки на экспертизу дело рискованное, тем более если знаешь, как все это делается. Человек отправивший палку на экспертизу в Ростест, рискует попасть на серьёзные деньги, если Ростест установит, что поломка сделана рыболовом. В свое время я неделю работал в Ростесте, так как было принято постановление сертифицировать палки, катушки и прочее, потом от всего этого отказались, ввиду отсутствия оборудования, нормативов и прочее. Специалисты по графиту у нас есть, в основном они работают на самолётостроении, в институтах связанных с производством пластика на основе графита, точнее, где графитовые волокна используются, как армирующий материал. Но без специального оборудование брак обнаружить и им вряд ли удастся. Если доверять спиннингисту сломавшего палку и говорившему правду, то чаще всего он даже не может вспомнить был ли удар блесны, или джиги, или там еще, чего то по бланку, а что такое удар по бланку, это возникновение миркротрещины, что рано или поздно приведет к поломке в данном месте.
0
Ответить
Ага, я так понял что из всего вышесказанного надо сделать вывод что в любом случае виноват рыбак. Надо просто идти и покупать новую палку, которая запросто сломается не прослужив и сезона? А продавец может смело посылать покупателя на х*й и не нести не каких обязательств по тому что продал.
0
Ответить
Comix писал(а)
А продавец может смело посылать покупателя на х*й и не нести не каких обязательств по тому что продал.

Существует защита прав потребителя. Есть закон, есть правила. Вот, согласно этих правил и надлежит действовать. Вы - идёте в магазин, в котором покупали свой спиннинг и пишете заявление на казнном бланке - так мол и так, купленный у Вас тогда то тогда то спиннинг... бла бла бла... желательно подробно расписать ситуацию, при которой возникла поломка - и НЕ ВРАТЬ от себя лишнего - есть всегда вероятность что Вас поймают на лжи. Далее - продавец ОБЯЗАН забрать у Вас спиннинг и Ваше заявление, и выдать Вам на руки расписку о том что Вы спиннинг свой сдали. То что Выше описал многоуважаемый Тамаз - всё так и есть, действительно проф экспертизы у нас нет, и в ближайшее время - не будет, да и слишком это всё дорого получиться по итогу. В реалии всё выглядит следущим образом: полученый от Вас инструмент сперва проходит внешний осмотр непосредственно у розничного продавца. Почтив каждом магазине есть люди понимающие и принимающие решения. Если явных и однозначных признаков заводского брака, или наоборот - Вашего разгильдяйства - не обнаружено - следущий этап - оптовый поставщик. А вот тут и заковырка, многие поставщики только продают палки, и не готовы решать проблему с браками и ломом. Естественно, они отказывают своему оптовику в решении вопроса, тот, в свою очередь - отказывает Вам (в письменной форме, разумеется). Если Вы не согласны с подобным ходом разития событий и уверены в собственной правоте - идёте в Отдел Защиты Прав Потребителей - они помогут и подскажут куда-что-как далее. По итогу - Вы судитесь с продавцом, Вам назначают независимую экспертизу, которую у нас раньше делали в ТПП, на первом этапе её оплачивает продавец. Если решение принято в сторону продавца и подтверждена Ваша вина - Вам вменяют возместить стоимость независимой экспертизы продавцу. Если в Вашу сторону - продавец обязан вернуть Вам деньги и плюсом попадёт на стоимость экспертизы (ранше было тысячи полторы, сейчас - не знаю, не занимюсь этими вопросами). Что касается Ваших шансов выйграть... ХЗ, честно говоря, ну,во
первых - Симано глубоко пох на российский рынок, поэтому вариант позитива со стороны поставщика сразу отпадает. В указанном Вами месте (если я правильно понял) очень часто ломается бланк после незначительного механического повреждения после удара приманки (джиг,блесна, и т.д). Если хоть малейший след,подтверждающий это есть - Вы бы у меня, к примеру, никогда не выграли. Вот.. в двух словах так у нас обстаят дела. Лучший вариант исхода подобных споров, не имея тузов в рукаве - разумный компромис между продавцом и покупателем, ИМХА.
0
Ответить
Вобщем то так и есть.
Я однажды купил откровенный брак (не рыболовный товар), сумма небольшая, рублей на 300.
В магазине директор просто усмехнулся мне в лицо "Даже если это 100% брак, мы дадим ответ что все в порядке. А ты не сможешь нам ни чего предъявить так как у нас в городе ни кто не сможет провести экспертизу данного товара по причине отсутствия аттестованного (даже и не аттестованного) испытательного оборудования."
Чувствовал себя обосранным после этого.
0
Ответить
Наверное гораздо проще, и по средствам и по нервам, договориться с продавцом о покупке колена.
0
Ответить
со скидкой.
0
Ответить
забей и купи новый, или отремонтируй за денюжку... я недавно новый спин сломал на первой же рыбалке во время 15-го - 20-го заброса... попытался чтото доказать, но был не понят, теперь я в "рыболов - спортсмен" больше ни ногой.
ИМХО с их стороны было бы лучше пойти на встречу постоянному клиенту, оставившиму за 2 месяца в их магазине 5-6 рублей, и обменять спин за 1.5 рубля, чем потерять клиента....
0
Ответить
шимано похоже стало подделывать саму себя.такое г... стало. я катушку купил недавно такое говно. жаль леску испортил...больше у этого продавца даже опарыш не куплю...
0
Ответить
CRAFT1 писал(а)
попытался чтото доказать, но был не понят, теперь я в "рыболов - спортсмен" больше ни ногой.

Уважаемый, если Вам отказали в Рыболове Спортсмене - напомните мне - конкретно в чём и когда, очень интересно?
0
Ответить
A1ekS писал(а)
... договориться с продавцом о покупке колена.

Это как вариант в крайнем случае, вариант компромсса, о котором я говорил выше. Продавцу выгоднее идти на встречу своему покупателю, если есть такая возможность (замена спиннинга, возврат денег, ремонт за счёт продавца, поставка сломанного колена по инимальной цене). Поэтому, гараздо с большей долей вероятности, на помощь и внимание может рассчитывать рыболов, который пришел в магазин и честно сознался, что на рыбалке по собственной ошибке при забросе, к примеру, зацепился за нависшую сзади ветку, что и привело к перелому спиннинга... а спиннинг очень понравился, прошу помочь и т.д., чем человек, написавший в аналогичном случае заявление, типа - "на втором забросе спиннинг тестом 10-30 при забросе блесны весом 15 грамм сломался ни с фуя". Откровенная ложь ведёт к адекватному отношению, взаимное уважение - к адекватному желанию помочь и выйти красиво и взаимовыгодно из сложившейся ситуации. Как то так.
0
Ответить
Попросил модератора тему открыть, так как в разговоре осталась некая недосказанность, а большинству полезно будет узнать некоторые практические ньюансы.
0
Ответить
в свое время искал телефон независимой экспертизы (хотел по поводу телефона обратиться), нашел... контора какаято находится в районе торгово-промышленной палаты Ниж обл. на Варварке (к/з Юпитер), нашел их не помню как толи через службу "ЧТО?Где?Почем?" (т. 274-00-74 кажись), толи через комитет по защите прав потребителей... но так и не пошел, позвонил к экспертам спросил поечем стоить будет... вобщем сказали что экспертиза телефона порядка 6000 будет, при том что сам телефон за 8000 был куплен...

Процедура такая, если память не изменяет, сначала надо заявление написать на имя директора магазина с просьбой заменить некачественный товар или вернуть деньги и сдать его в магазин, типа пусть экспертизу делают и т.д. (с них бумажку взять что они приняли на экспертизу) и дальше по процедуре решение скорее всего будет об отказе, потом в независимую экспертизу и в суд...
но лучше сначала прокосультироваться в Комитете по защите прав потребителей района... ну и не плохо юрфорум сходить почитать, там много подобных историй пишут...
0
Ответить
Я думаю, что очень сложно (практически невозможно) доказать брак изготовителя в случаях со спиннингами.
0
Ответить
Волга писал(а)
Я думаю, что очень сложно (практически невозможно) доказать брак изготовителя в случаях со спиннингами.


Самый распространённый брак - разностенка, то есть - неравномерная толщина бланка в месте перелома. Вполне определим с помощью примитивных инструментов, типа лупы, а то и на глаз заметен. Так же характерны переломы в местах подобных деффектов - они имеют слоистый продольный вид. В какой то мере предохронить от покупки подобных спиннингов может обычное потряхивание инструмента - часто в бракованном бланке слышны спицифические щелчки, место происхождения которых прмерно определимо. Если есть сомнения - Вы всегда можете попросить продавцов нагрузить бланк по максимуму - то есть, аккуратно взявши за тюльпан согнуть спиннинг.
0
Ответить
я так понимаю вы представитель этого магазина??? приеду домой постараюсь найти документы связанные с моим обращением в этот магазин, после этого обязательно отпишусь
0
Ответить
CRAFT1 писал(а)
постараюсь найти документы связанные с моим обращением в этот магазин, после этого обязательно отпишусь

Отлично, и обсудим предметно на Вашем примере.
0
Ответить
Притензия от 22 июля 2010 года, Акт проверки качества №55 от 26.07.10
0
Ответить
Блин, два дня ожидания и цифры в итоге... А как же живое человеческое общение?
0
Ответить
Во во.(
Нет бы скан выложить.
0
Ответить
CRAFT1 писал(а)
Притензия от 22 июля 2010 года, Акт проверки качества №55 от 26.07.10

Спрошу сегодня.
0
Ответить
Волга писал(а)
Во во.(
Нет бы скан выложить.

Ну, примерно так:
"................................................
Для проверки предъявлены спиннинг ........., по цене 1246 рублей 00 копеек в количестве 1 шт.
Задача проверки: проверить качество товара и возможность замены товара.
Проверкой установлено:
Товар куплен 22 мая 2010 года согласно чека.
Претензия заявлена 22 июля 2010 года покупателем ......., в которой указано: «Сломано 2-е верхнее колено в месте соединения с вершинкой».
При проведении проверки органолептическим методом установлено:
Спиннинг находился в эксплуатации как указал покупатель в заявлении.

Заключение.
Спиннинг ........... был продан в исправном состоянии. Претензий по качеству заявлено не было.
Дефект «Сломано 2-е верхнее колено» происходит вследствие неправильного обращения с изделием. Характер и место излома говорит о приложении к месту соединения избыточного вращающего момента, не связанного с процессом заброса и подтягивания блесны.
В связи с вышеизложенным и в соответствии со статьёй ......................... требование покупателя о замене товара является необоснованным и удовлетворению не подлежит."

А теперь у меня вопрос... или , вернее, даже большая просьба к хозяину спиннинга ...... - а расскажите по честному - как сломали спиннинг, как было на самом деле? Ничего выдумывать не надо, общаемся не как покупатель-продавец, а как просто рыболовы?
0
Ответить