Кто - нибудь слышал о мастер-классе Манна в Нижнем?
что ты будешь делать.. теперь где то "доставать" придётся ))
если не затруднит, можно самые полезные/практические рекомендации Манна свести к нескольким тезисам? что-то вроде - "сегментация вредна поскольку распыляет усилия компании" или "маркетолог должен подчиняться ген директору потому как так эффективнее"? (утрирую конечно).
*********************************
Насчет этого мастер-класса... Когда меня Игорь спросил (во время обеда): "Ну а Вы, Николай, что вынесли из первой части?" я ответил " Одну простую, но ценную мысль - в качестве корпоративных подарков надо начинать дарить книги. НО. Это не все. Пока я сидел и слушал Вас, у меня в голове сформировался план маркетинга банка на будущий год, включая проект Лидер года. Вторую часть семинара я подумаю, как этот план оформить и довести до большого Правления".
---------------------------------
Вот такие пироги. Во второй части Манн сказал еще одну очень ценную мысль: "Если хотите, чтобы с Вашим бюджетом на Правлениях было все хорошо, дружите с CFO".
Николай Терещенко писал(а)
"Если хотите, чтобы с Вашим бюджетом на Правлениях было все хорошо, дружите с CFO".
А ещё лучше - дружить с с обственником или основным акционером :-)