Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Вопрос педагогам, помогите уяснить

Уважаемые, разъясните пожалуйста, в литературе неоднозначно, либо мой мозг отказывается понять следующее:
1) При модульной системе обучение взаимодействие педагог - ученик жесткое или мягкое? (вопрос именно так и поставлен). Если педагог по сути при этой модели обучения практически не взаимодействует с обучающимся, то получается мягкое?
2) Помогите уяснить понятие "ступень" и "уровень" образования. Уровень - это среднее, сред.спец. , высшее, послевузовское. Ступень - если взять среднее полное, то это - начальное (1-4), среднее (5-9), среднее полное (9-11). Так же в ВУЗе ступени - бакалавр, специалист, магистр. Верно?
Тогда, если человек имея общее проф. образование идет повышать квалификацию, в таком случае он повышает уровень или все таки ступень? Млин, вот совсем мне не понятно.
3) И последнее. В образовании есть 3 модели концетрированого обучения. То какой можно считать степень концетрации объема изучаемого предмета при второй модели. При второй модели можно 2 предмета изучать, допустим каждый по 3 часа. В данном случае можно предположить, что концетрация средняя. При первой модели получается высокая, ибо народ изучает один предмет 6 часов. Верно?
0
Ответить
аноним
Отвечает V-Vika