Показать полную версию страницы
Все материалы

Транспортные карты «Ситикард» перестали работать в Нижнем Новгороде

Огромные очереди выросли возле пунктов обслуживания «Ситикард». Дело в том, что у карточек закончился срок действия. Люди негодуют, что о подобном повороте событий их не предупреждали и опасаются, что деньги на их балансе сгорели. NN.RU обратился за комментарием непосредственно в ООО «Ситикард».

Информация о сроке действия карты размещена на чеке, который пользователь получает при пополнении счёта


— У транспортных карт, которые были выпущены 30 июня 2014 года, закончился срок действия, — подтвердили в пресс-службе организации. — К сожалению, не все потребители заранее обращались за продлением срока карты.


Дело в том, что информация о сроке действия карты размещена на чеке, который пользователь получает при пополнении счёта. Мало кто заметил эту информацию, указанную наряду со множеством букв и цифр.



- Это было неожиданно: сели в трамвай, а проезд оплатить нельзя, мол срок действия истёк, с какой стати-то? – говорит нижегородка Ирина. - У меня был вчера конфликт с кондуктором, мы чуть не подрались, потому что она требовала денег, а я не платила, ведь это не моя вина. У меня муж после инфаркта, вы представляете, какой он стресс пережил? А если это повторится? Это же вопрос жизни и смерти! Пришлось бросить все свои дела и поехать продлевать! Карта не даёт людям возможность работать спокойно!


Нижегородцы озадачились вопросом, а не сгорели ли их деньги? В «Ситикард» заверили, что средства сохранятся в полном объёме. Сейчас они находятся на счетах «Газпромбанка».


— Деньги никуда не пропадают, ими можно будет воспользоваться после того, как срок действия карты будет продлён.


Продляют карты бесплатно, в пунктах обслуживания, которых всего по городу три. Вот их адреса:


  • площадь Минина и Пожарского, д. 2, корп. 2;
  • проспект Ленина, д. 81;
  • улица Гордеевская, д. 2а, «Гордеевский Универмаг», 2 этаж Старого здания.

Также срок действия можно продлить и другими способами:


  • на смартфоне с NFC через мобильное приложение «Ситикард» при пополнении счёта;
  • при отложенном пополнении через сервис Сбербанк-онлайн или сайт оператора с последующей записью отложенного пополнения на устройствах проверки баланса в метро или в МФЦ.

— Людей достаточно много, стараемся сейчас оперативно их обслуживать, — сообщили в пресс-службе.

По теме

Текст: Яна Лямина
Фото: Наталья Бурухина

Знаете, где можно найти все самые интересные новости города? В нашей группе «ВКонтакте», подписывайтесь и будьте первыми в курсе событий!

Все материалы
Комментарии
Вход в почту